Auto.ru начинает продажи запчастей от магазинов и частных продавцов

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Принадлежащий Яндексу интернет-ресурс об автомобилях Auto.ru запускает раздел с объявлениями о продаже запчастей от магазинов и частных продавцов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя сервиса.

В кризис российские потребители экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, поэтому Auto.ru и решил выйти на этот рынок, уточнил представитель сервиса. По его словам, в месяц пользователи задают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, специалистов, которые могут помочь с ремонтом автомобиля.

«На данном этапе база сервиса состоит из более 600 тыс. предложений о продаже электрооборудования, элементов ходовой части, кузовных элементов, элементов трансмиссии и интерьера салона. Партнерами сервиса являются 10 компаний, среди которых EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Яндекс также ведет переговоры с другими профильными магазинами, в том числе с крупнейшим интернет-гипермаркетом автомобильных запчастей Exist.ru», — говорит представитель Auto.ru.

Основным конкурентом нового сервиса является сервис онлайн-объявлений Avito. В разделе Avito Auto, посвященному автозапчастям, по данным самого сервиса, публикуется не менее 5 млн объявлений ежедневно.

Напомним, интернет-ресурс Auto.ru был куплен Яндексом в июне 2014 года за $175 млн. В сентябре 2015 гоа Яндекс перезапустил портал Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений. А в июне 2016 года открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин

Ежедневная аудитория проекта, согласно данным Яндекс.Метрики, составляет около 1,5 млн человек.

Компании и сервисы: Exist.ru, Яндекс.Метрика
Автор: Анна
28 января / Комментарии

Ozon запускает первую биржу задач для рынка e-commerce

Ozon начинает тестировать новую модель сотрудничества и заработка с маркетплейсом. Площадка открыла краудсорсинговую платформу Ozon Profit – биржу простых заданий, связанных с онлайн-продажами. Сейчас за вознаграждение участники могут проверять данные в карточках товаров, а в дальнейшем дополнять информацию о товаре, модерировать фото и отзывы и др.

далее →

26 января / Комментарии

Ситилинк запускает новый комплекс услуг для корпоративных клиентов

Ситилинк теперь предлагает своим корпоративным клиентам более 150 услуг, среди которых: сборка спортивного оборудования, установка электрики, систем видеонаблюдения и климатической техники, а также сборка и монтаж мебели. Перечень услуг будет расширяться.

далее →

25 января / Комментарии

CityNature запустил SellerExpert — автоматизированный сервис повышения продаж

CityNature — крупнейший онлайн-дистрибьютор, на рынке e-commerce уже больше девяти лет, помогает бизнесу эффективно продвигаться на маркетплейсах, представляет SellerExpert — многофункциональный IT-продукт для поставщиков маркетплейсов.

далее →

24 января / Комментарии

На Lamoda теперь можно отдать вещи в химчистку

Lamoda запустила для своих пользователей услугу химчистки. Сервис будет развиваться совместно с Airo, сервисом химчистки и стирки с удобной доставкой. Химчистка работает в тестовом режиме и доступна пользователям из Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

далее →

20 января / Комментарии

Сбер Еаптека начала сотрудничество с аптечной сетью «Апрель»

СБЕР ЕАПТЕКА заключила партнерское соглашение с компанией «Апрель» – её аптечные точки присоединились к сети партнерских пунктов самовывоза СБЕР ЕАПТЕКИ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook