Auto.ru начинает продажи запчастей от магазинов и частных продавцов

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Принадлежащий Яндексу интернет-ресурс об автомобилях Auto.ru запускает раздел с объявлениями о продаже запчастей от магазинов и частных продавцов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя сервиса.

В кризис российские потребители экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, поэтому Auto.ru и решил выйти на этот рынок, уточнил представитель сервиса. По его словам, в месяц пользователи задают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, специалистов, которые могут помочь с ремонтом автомобиля.

«На данном этапе база сервиса состоит из более 600 тыс. предложений о продаже электрооборудования, элементов ходовой части, кузовных элементов, элементов трансмиссии и интерьера салона. Партнерами сервиса являются 10 компаний, среди которых EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Яндекс также ведет переговоры с другими профильными магазинами, в том числе с крупнейшим интернет-гипермаркетом автомобильных запчастей Exist.ru», — говорит представитель Auto.ru.

Основным конкурентом нового сервиса является сервис онлайн-объявлений Avito. В разделе Avito Auto, посвященному автозапчастям, по данным самого сервиса, публикуется не менее 5 млн объявлений ежедневно.

Напомним, интернет-ресурс Auto.ru был куплен Яндексом в июне 2014 года за $175 млн. В сентябре 2015 гоа Яндекс перезапустил портал Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений. А в июне 2016 года открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин

Ежедневная аудитория проекта, согласно данным Яндекс.Метрики, составляет около 1,5 млн человек.

Компании и сервисы: Exist.ru, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook