Auto.ru начинает продажи запчастей от магазинов и частных продавцов

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Принадлежащий Яндексу интернет-ресурс об автомобилях Auto.ru запускает раздел с объявлениями о продаже запчастей от магазинов и частных продавцов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя сервиса.

В кризис российские потребители экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, поэтому Auto.ru и решил выйти на этот рынок, уточнил представитель сервиса. По его словам, в месяц пользователи задают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, специалистов, которые могут помочь с ремонтом автомобиля.

«На данном этапе база сервиса состоит из более 600 тыс. предложений о продаже электрооборудования, элементов ходовой части, кузовных элементов, элементов трансмиссии и интерьера салона. Партнерами сервиса являются 10 компаний, среди которых EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Яндекс также ведет переговоры с другими профильными магазинами, в том числе с крупнейшим интернет-гипермаркетом автомобильных запчастей Exist.ru», — говорит представитель Auto.ru.

Основным конкурентом нового сервиса является сервис онлайн-объявлений Avito. В разделе Avito Auto, посвященному автозапчастям, по данным самого сервиса, публикуется не менее 5 млн объявлений ежедневно.

Напомним, интернет-ресурс Auto.ru был куплен Яндексом в июне 2014 года за $175 млн. В сентябре 2015 гоа Яндекс перезапустил портал Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений. А в июне 2016 года открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин

Ежедневная аудитория проекта, согласно данным Яндекс.Метрики, составляет около 1,5 млн человек.

Компании и сервисы: Exist.ru, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook