Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

Это все реальные люди, и связь с ними поддерживается способом видеоконференций. На передней стенке киоска находится большой экран, куда выводится изображение продавцов из похожих торговых ларьков в Токио, Гонконге, Майами и Нью-Йорке – города, куда летают самолеты авиакомпании. При этом показывается и прилавок с местным ассортиментом, зачастую экзотическим.  

«Диджитал-промоутеры» видят все, что происходит, и зазывают прохожих так, как принято в их странах. Они могут отпустить шуточки про унылую немецкую погоду, пообщаться с подошедшей к киоску собакой и предложить товары из своего ассортимента. Это в основном всякие забавные экзотические мелочи, и вступившим в разговор прохожим они выдаются бесплатно: когда продавец протягивает руку к товару на своем прилавке, в чудо-киоске срабатывает механизм автоматической выдачи, и сувенир появляется в лотке.

«Я словно джин из лампы, — шутит один из продавцов. — Ваше желание для меня закон»

По замыслу организаторов, акция должна пробудить в людях вкус к путешествиям – ну и просто поднять им настроение.

Кампания разработана в агентстве Kolle Rebbe в сотрудничестве с разработчиком цифровых медиа-решений Amptown System Company. Киоск находился в Дюссельдорфе до 5 февраля, а его следующая остановка планируется в Берлине, на выставке ITB 8-12 марта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook