Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

Это все реальные люди, и связь с ними поддерживается способом видеоконференций. На передней стенке киоска находится большой экран, куда выводится изображение продавцов из похожих торговых ларьков в Токио, Гонконге, Майами и Нью-Йорке – города, куда летают самолеты авиакомпании. При этом показывается и прилавок с местным ассортиментом, зачастую экзотическим.  

«Диджитал-промоутеры» видят все, что происходит, и зазывают прохожих так, как принято в их странах. Они могут отпустить шуточки про унылую немецкую погоду, пообщаться с подошедшей к киоску собакой и предложить товары из своего ассортимента. Это в основном всякие забавные экзотические мелочи, и вступившим в разговор прохожим они выдаются бесплатно: когда продавец протягивает руку к товару на своем прилавке, в чудо-киоске срабатывает механизм автоматической выдачи, и сувенир появляется в лотке.

«Я словно джин из лампы, — шутит один из продавцов. — Ваше желание для меня закон»

По замыслу организаторов, акция должна пробудить в людях вкус к путешествиям – ну и просто поднять им настроение.

Кампания разработана в агентстве Kolle Rebbe в сотрудничестве с разработчиком цифровых медиа-решений Amptown System Company. Киоск находился в Дюссельдорфе до 5 февраля, а его следующая остановка планируется в Берлине, на выставке ITB 8-12 марта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

«Совкомбанк» привёл на рынок «Халву»

ПАО «Совкомбанк» предлагает российским потребителям инновационный платежный инструмент – карту рассрочки «Халва».

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

далее →

16 марта / Комментарии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

15 марта / Комментарии

«Центробувь» признан банкротом

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Минфин предлагает снизить прямые налоги и повысить НДС до 22 процентов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости снизить прямые налоги с граждан, а потери бюджета компенсировать повышением косвенных налогов, таких как НДС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook