Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

Это все реальные люди, и связь с ними поддерживается способом видеоконференций. На передней стенке киоска находится большой экран, куда выводится изображение продавцов из похожих торговых ларьков в Токио, Гонконге, Майами и Нью-Йорке – города, куда летают самолеты авиакомпании. При этом показывается и прилавок с местным ассортиментом, зачастую экзотическим.  

«Диджитал-промоутеры» видят все, что происходит, и зазывают прохожих так, как принято в их странах. Они могут отпустить шуточки про унылую немецкую погоду, пообщаться с подошедшей к киоску собакой и предложить товары из своего ассортимента. Это в основном всякие забавные экзотические мелочи, и вступившим в разговор прохожим они выдаются бесплатно: когда продавец протягивает руку к товару на своем прилавке, в чудо-киоске срабатывает механизм автоматической выдачи, и сувенир появляется в лотке.

«Я словно джин из лампы, — шутит один из продавцов. — Ваше желание для меня закон»

По замыслу организаторов, акция должна пробудить в людях вкус к путешествиям – ну и просто поднять им настроение.

Кампания разработана в агентстве Kolle Rebbe в сотрудничестве с разработчиком цифровых медиа-решений Amptown System Company. Киоск находился в Дюссельдорфе до 5 февраля, а его следующая остановка планируется в Берлине, на выставке ITB 8-12 марта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook