«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены — в Ульяновске.

Россияне предпочитают покупать снегоходы зимой, демонстрирует динамика продаж. Пик сделок в рассматриваемом периоде пришелся на январь 2019 года — на 72% больше, чем в январе 2018. Меньше всего сделок происходит в конце весны — начале лета. В количественном отношении больше половины продаж приходится на зимний период.

За январь-ноябрь 2019 года было продано почти на четверть (на 23%) больше такой техники, чем за аналогичный период 2018 года.

Динамика продаж снегоходов, вся Россия. 1 января 2018 — 30 ноября 2019

 

Средняя по стране цена на снегоход за январь-ноябрь 2019 года составляет примерно 284 900 рублей, снизившись за год на 3%.

Самая высокая средняя цена по стране за рассматриваемый период была отмечена в апреле 2018 года, когда она превышала 421 000 рублей. Самая низкая — в феврале 2019 года: примерно 251 400 рублей. Однако однозначно выделить месяц, когда выгоднее всего покупать снегоход, нельзя, так как в рассматриваемом периоде цены испытывали постоянные колебания.

Изменение средней цены снегоходов, вся Россия. 1 января 2018 — 30 ноября 2019

За год снегоходы стали популярнее всего в Барнауле, Ульяновске и Воронеже — продажи за год выросли на 56%, 34% и 25% соответственно.

Доступнее всего снегоходы при этом в Ульяновске и Саратове — средняя цена там составляет без малого 153 000 рублей и 155 200 рублей соответственно. Дороже всего они в Омске — в среднем такая техника стоит 410 700 рублей, это на 0,5% больше, чем в столице, которая занимает второе место по стоимости снегоходов.

Рейтинг городов по средней цене снегоходов, 1 января 2018 — 30 ноября 2019

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook