Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%. Больше всего покупателей на Авито интересовали компании из сферы услуг, торговые предприятия и общепит — на них пришлось 31%, 23% и 17% запросов контактов соответственно.

Самыми дорогими видами бизнесами на Авито за III квартал стали сельхозкомпании по средней стоимости 9,52 млн рублей, производственные компании за 7,46 млн рублей и строительные компании за 5,52 млн рублей.

В наиболее популярной сфере услуг стоимость бизнеса за год снизилась на 21%. В торговле, которая на втором месте по спросу, готовый бизнес подорожал на 5%, а в сфере общепита — подешевел на 8%. Больше всего выросли в цене строительные предприятия (+34% за год), а упали — заметнее всего интернет-магазины (-40%).

Средняя цена разных видов готового бизнеса на Авито, вся Россия, III квартал 2018

Отрасль

Средняя цена, рублей

Динамика

за квартал

Динамика за год

Сельское хозяйство

9 516 000

-4%

-7%

Производство

7 457 000

-1%

-15%

Строительство

5 522 000

18%

34%

Сфера услуг

2 972 000

-3%

-21%

Общественное питание

2 700 000

-2%

-8%

Развлечения

2 700 000

9%

-3%

Торговля

2 108 000

6%

5%

Интернет-магазин

515 000

-30%

-40%

Другое

4 610 000

0%

-6%

В целом

3 293 000

0%

-10%

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес — в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте — Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей — на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →