Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%. Больше всего покупателей на Авито интересовали компании из сферы услуг, торговые предприятия и общепит — на них пришлось 31%, 23% и 17% запросов контактов соответственно.

Самыми дорогими видами бизнесами на Авито за III квартал стали сельхозкомпании по средней стоимости 9,52 млн рублей, производственные компании за 7,46 млн рублей и строительные компании за 5,52 млн рублей.

В наиболее популярной сфере услуг стоимость бизнеса за год снизилась на 21%. В торговле, которая на втором месте по спросу, готовый бизнес подорожал на 5%, а в сфере общепита — подешевел на 8%. Больше всего выросли в цене строительные предприятия (+34% за год), а упали — заметнее всего интернет-магазины (-40%).

Средняя цена разных видов готового бизнеса на Авито, вся Россия, III квартал 2018

Отрасль

Средняя цена, рублей

Динамика

за квартал

Динамика за год

Сельское хозяйство

9 516 000

-4%

-7%

Производство

7 457 000

-1%

-15%

Строительство

5 522 000

18%

34%

Сфера услуг

2 972 000

-3%

-21%

Общественное питание

2 700 000

-2%

-8%

Развлечения

2 700 000

9%

-3%

Торговля

2 108 000

6%

5%

Интернет-магазин

515 000

-30%

-40%

Другое

4 610 000

0%

-6%

В целом

3 293 000

0%

-10%

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес — в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте — Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей — на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook