Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

Количество желающих продать готовый бизнес на Avito в III квартале продолжило расти: число таких объявлений на сайте превысило прошлогоднее значение на 10%. Больше всего покупателей на Авито интересовали компании из сферы услуг, торговые предприятия и общепит — на них пришлось 31%, 23% и 17% запросов контактов соответственно.

Самыми дорогими видами бизнесами на Авито за III квартал стали сельхозкомпании по средней стоимости 9,52 млн рублей, производственные компании за 7,46 млн рублей и строительные компании за 5,52 млн рублей.

В наиболее популярной сфере услуг стоимость бизнеса за год снизилась на 21%. В торговле, которая на втором месте по спросу, готовый бизнес подорожал на 5%, а в сфере общепита — подешевел на 8%. Больше всего выросли в цене строительные предприятия (+34% за год), а упали — заметнее всего интернет-магазины (-40%).

Средняя цена разных видов готового бизнеса на Авито, вся Россия, III квартал 2018

Отрасль

Средняя цена, рублей

Динамика

за квартал

Динамика за год

Сельское хозяйство

9 516 000

-4%

-7%

Производство

7 457 000

-1%

-15%

Строительство

5 522 000

18%

34%

Сфера услуг

2 972 000

-3%

-21%

Общественное питание

2 700 000

-2%

-8%

Развлечения

2 700 000

9%

-3%

Торговля

2 108 000

6%

5%

Интернет-магазин

515 000

-30%

-40%

Другое

4 610 000

0%

-6%

В целом

3 293 000

0%

-10%

По данным Авито, самый дорогой готовый бизнес — в Москве: его средняя цена в столице составила 4,2 млн рублей. На втором месте — Ростов-на-Дону с ценником в 4,12 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,83 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,62 млн рублей.

Средняя цена готового бизнеса по России составила 3,29 млн рублей — на 10% меньше, чем годом ранее. Общероссийский показатель средней цены составил 78% от цены, зафиксированной в Москве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook