«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в рейтинг Tech Tour Growth 50

«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в Tech Tour Growth 50, опубликованный в Швейцарии во время одноименного форума. Главный критерий включения в список — увеличение темпов роста компании в течение всего времени со дня основания и на основе оценки финансовых показателей.

50590bedc5ff3cf44172.png

Критерии, которым должны были удовлетворять стартапы, попавшие в список:

  • компания привлекла финансирование хотя бы от одного частного инвестора;
  • ежегодный доход — $10 млн или выше;
  • рост продаж с декабря 2011 года по декабрь 2014 года — не менее 50%;
  • размер привлечённого капитала — $20 млн или больше;
  • оценка стоимости компании — $100 млн или выше.

Основные закономерности, которые выявило проведённое Tech Tour исследование:

  • 75% компаний, вошедших в список, были основаны в последние 10 лет;
  • «средний» год основания — 2007;
  • средний промежуток от момента основания до получения финансирования — три года и шесть месяцев;
  • среднее количество закрытых инвестиционных раундов — четыре;
  • 47 из 50 компаний имеют одного или более американского инвестора;
  • среднее количество инвесторов для одной компании — пятеро.

При составлении списка его создатели ориентировались на данные, полученные от агентств Dow Jones Venture Source и Go4Venture Advisers.

Жан-Мишель Делиньи, управляющий партнёр компании Go4Venture Advisers: «Мы объединили количественную строгость использования нескольких источников данных для проведения оценки, информации о росте продаж и финансовых показателях и оценку кандидатов экспертным советом, состоящим из ведущих инвесторов и консультантов.

Мы подтвердили результаты, попросив руководство и инвесторов предоставить надёжную дополнительную информацию о финансовом росте плюс более «мягкие» показатели роста, такие как численность персонала, количество новых клиентов, новых продуктов и новых рынков. Мы хотим, чтобы список Tech Tour Growth 50 стал справочным пособием для всех, кто заинтересован в перспективных европейских компаниях из технологического сектора».

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook