«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в рейтинг Tech Tour Growth 50

«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в Tech Tour Growth 50, опубликованный в Швейцарии во время одноименного форума. Главный критерий включения в список — увеличение темпов роста компании в течение всего времени со дня основания и на основе оценки финансовых показателей.

50590bedc5ff3cf44172.png

Критерии, которым должны были удовлетворять стартапы, попавшие в список:

  • компания привлекла финансирование хотя бы от одного частного инвестора;
  • ежегодный доход — $10 млн или выше;
  • рост продаж с декабря 2011 года по декабрь 2014 года — не менее 50%;
  • размер привлечённого капитала — $20 млн или больше;
  • оценка стоимости компании — $100 млн или выше.

Основные закономерности, которые выявило проведённое Tech Tour исследование:

  • 75% компаний, вошедших в список, были основаны в последние 10 лет;
  • «средний» год основания — 2007;
  • средний промежуток от момента основания до получения финансирования — три года и шесть месяцев;
  • среднее количество закрытых инвестиционных раундов — четыре;
  • 47 из 50 компаний имеют одного или более американского инвестора;
  • среднее количество инвесторов для одной компании — пятеро.

При составлении списка его создатели ориентировались на данные, полученные от агентств Dow Jones Venture Source и Go4Venture Advisers.

Жан-Мишель Делиньи, управляющий партнёр компании Go4Venture Advisers: «Мы объединили количественную строгость использования нескольких источников данных для проведения оценки, информации о росте продаж и финансовых показателях и оценку кандидатов экспертным советом, состоящим из ведущих инвесторов и консультантов.

Мы подтвердили результаты, попросив руководство и инвесторов предоставить надёжную дополнительную информацию о финансовом росте плюс более «мягкие» показатели роста, такие как численность персонала, количество новых клиентов, новых продуктов и новых рынков. Мы хотим, чтобы список Tech Tour Growth 50 стал справочным пособием для всех, кто заинтересован в перспективных европейских компаниях из технологического сектора».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook