Avito Контекст закрывается

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

«Мы приняли решение закрыть сервис Avito Контекст. Это вызвано изменениями во внутренних процессах компании и смещением фокуса на другие продукты.

Спасибо, что пользовались Контекстом. Мы всегда старались, чтобы продукт приносил максимальную пользу нашим пользователям. Надеемся, что он помог в увеличении продаж и развитии бизнеса», говорится в письме Avito Контекст.

Представители Avito Контекст сообщили, что все суммы оставшиеся на счетах не сгорят, а будут возвращены на Кошелёк Avito.

Закрытие пройдёт в три этапа:

  1. 8 января 2018 года будет отключена возможность пополнения счетов в рекламных кампаниях.
  2. 15 января 2018 года остановлены все кампании. Воврат неиспользованных остатков средств на Avito Кошелёк Закрыте доступа во все разделы, кроме Статистики.
  3. 26 февраля будет закрыт доступ в раздел Статистики.

Сервис Avito Контекст был запущен в июне 2015 года и позволял владельцам интернет-магазинов, индивидуальным предпринимателям быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook