Avito Контекст закрывается

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

«Мы приняли решение закрыть сервис Avito Контекст. Это вызвано изменениями во внутренних процессах компании и смещением фокуса на другие продукты.

Спасибо, что пользовались Контекстом. Мы всегда старались, чтобы продукт приносил максимальную пользу нашим пользователям. Надеемся, что он помог в увеличении продаж и развитии бизнеса», говорится в письме Avito Контекст.

Представители Avito Контекст сообщили, что все суммы оставшиеся на счетах не сгорят, а будут возвращены на Кошелёк Avito.

Закрытие пройдёт в три этапа:

  1. 8 января 2018 года будет отключена возможность пополнения счетов в рекламных кампаниях.
  2. 15 января 2018 года остановлены все кампании. Воврат неиспользованных остатков средств на Avito Кошелёк Закрыте доступа во все разделы, кроме Статистики.
  3. 26 февраля будет закрыт доступ в раздел Статистики.

Сервис Avito Контекст был запущен в июне 2015 года и позволял владельцам интернет-магазинов, индивидуальным предпринимателям быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook