Avito Контекст закрывается

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

«Мы приняли решение закрыть сервис Avito Контекст. Это вызвано изменениями во внутренних процессах компании и смещением фокуса на другие продукты.

Спасибо, что пользовались Контекстом. Мы всегда старались, чтобы продукт приносил максимальную пользу нашим пользователям. Надеемся, что он помог в увеличении продаж и развитии бизнеса», говорится в письме Avito Контекст.

Представители Avito Контекст сообщили, что все суммы оставшиеся на счетах не сгорят, а будут возвращены на Кошелёк Avito.

Закрытие пройдёт в три этапа:

  1. 8 января 2018 года будет отключена возможность пополнения счетов в рекламных кампаниях.
  2. 15 января 2018 года остановлены все кампании. Воврат неиспользованных остатков средств на Avito Кошелёк Закрыте доступа во все разделы, кроме Статистики.
  3. 26 февраля будет закрыт доступ в раздел Статистики.

Сервис Avito Контекст был запущен в июне 2015 года и позволял владельцам интернет-магазинов, индивидуальным предпринимателям быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook