Avito Контекст закрывается

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

«Мы приняли решение закрыть сервис Avito Контекст. Это вызвано изменениями во внутренних процессах компании и смещением фокуса на другие продукты.

Спасибо, что пользовались Контекстом. Мы всегда старались, чтобы продукт приносил максимальную пользу нашим пользователям. Надеемся, что он помог в увеличении продаж и развитии бизнеса», говорится в письме Avito Контекст.

Представители Avito Контекст сообщили, что все суммы оставшиеся на счетах не сгорят, а будут возвращены на Кошелёк Avito.

Закрытие пройдёт в три этапа:

  1. 8 января 2018 года будет отключена возможность пополнения счетов в рекламных кампаниях.
  2. 15 января 2018 года остановлены все кампании. Воврат неиспользованных остатков средств на Avito Кошелёк Закрыте доступа во все разделы, кроме Статистики.
  3. 26 февраля будет закрыт доступ в раздел Статистики.

Сервис Avito Контекст был запущен в июне 2015 года и позволял владельцам интернет-магазинов, индивидуальным предпринимателям быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook