Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период. В рейтинге поисковых запросов на Avito коты также обошли собак на целых три позиции. Самой популярной породой стали «шотландцы», а самым «кошачьим» городом после Москвы и Питера — Нижний Новгород.

Чаще всего ищут «шотландцев»

Самыми популярными породами у россиян оказались шотландские и британские кошки. За ними следуют мейн-куны и «бенгальцы», а замыкают пятерку бесшерстные канадские сфинксы.

Рейтинг пород кошек по популярности и их цена

Порода

Средняя цена, руб.

1

Шотландская

2 845

2

Британская

3 202

3

Мейн-кун

8 504

4

Бенгальская

9 922

5

Канадский сфинкс

6 210

«Шотландцы» и «британцы» заняли первые места во всех городах без исключения. Первая пятерка почти везде выглядит одинаково, но в некоторых городах в нее вошли другие породы: донской сфинкс в Казани, Красноярске, Тюмени, Уфе и Челябинске; сибирская в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге; экзотическая в Перми и невская маскарадная в Ульяновске.

В июле в среднем по России кошку можно было купить за 2 528 рублей, а собаку — за 9 222 рубля.

Самым дорогим котом стал представитель бурманской короткошерстной породы: в феврале 2017 года его купили в Красноярске за 92 400 рублей.

Где покупали кошек?

С начала 2017 года больше всего кошек на Avito купили в Москве; за столицей следуют Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Меньше всего их продавали и покупали в Тольятти, Иркутске и Ижевске.

Рейтинг городов по числу покупок кошек на Avito

1

Москва

2

Санкт-Петербург

3

Нижний Новгород

4

Краснодар

5

Челябинск

6

Новосибирск

7

Екатеринбург

8

Воронеж

9

Казань

10

Самара

11

Пермь

12

Ростов-на-Дону

13

Уфа

14

Барнаул

15

Красноярск

16

Волгоград

17

Омск

18

Саратов

19

Тюмень

20

Ульяновск

21

Ижевск

22

Иркутск

23

Тольятти

Интересно, что среди 23 городов только в шести число проданных собак превысило количество кошек: лидером и в этом рейтинге стала Москва, далее идут Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград и Иркутск.

При этом по индексу популярности кошек первую тройку составили Ижевск, Ульяновск и Барнаул, а последнюю — Краснодар, Новосибирск и Иркутск.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →