«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Крупнейший российский сервис онлайн-объявлений «Авито» приобрёл сервис доставки товара Checkoutсообщают «Известия». Checkout — это агрегатор доставок для интернет-магазинов, который позволяет выбирать из нескольких разных опций, включая «Почту России», SPSR Express, DPD, PickPoint и другие,и сам расcчитывает стоимость для клиента.

«Авито» выкупила доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. Теперь совладельцами компании становятся только «Авито» и нынешний CEO и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — прокомментировал COO «Авито» Кристоффер Норман.

Он добавил, что сделки между физлицами с доставкой через Checkout невозможны. Для этого «Авито» будет нужна собственная платёжная система. Норман не сказал, есть ли платёжная система в планах компании.

По данным InSales, в России зарегистрировано около 40 000 — 45 000 онлайн-магазинов. Из них около 15 000 электронных магазинов пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст». Именно этим магазинам будет предложена услуга CheckOut в первую очередь.

Таким образом сейчас торговать через «Авито» смогут только юридические лица — с компанией заключили договор около 15 000 интернет-магазинов.

Выручка Avito в 2015 году за первое полугодие составила 2 779 млн рублей. Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA в первом полугодии составил 48,7% или 1 354 млн.

Напомним, в июле компания Яндекс также запустила работающий для доставки из Москвы в регионы сервис Яндекс.Доставка с 5 партнёрами, трое из которых — DPD, Boxberry и Почта России — есть у Checkout.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, Pick Point, CheckOut, Boxberry, DPD, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook