«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Крупнейший российский сервис онлайн-объявлений «Авито» приобрёл сервис доставки товара Checkoutсообщают «Известия». Checkout — это агрегатор доставок для интернет-магазинов, который позволяет выбирать из нескольких разных опций, включая «Почту России», SPSR Express, DPD, PickPoint и другие,и сам расcчитывает стоимость для клиента.

«Авито» выкупила доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. Теперь совладельцами компании становятся только «Авито» и нынешний CEO и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — прокомментировал COO «Авито» Кристоффер Норман.

Он добавил, что сделки между физлицами с доставкой через Checkout невозможны. Для этого «Авито» будет нужна собственная платёжная система. Норман не сказал, есть ли платёжная система в планах компании.

По данным InSales, в России зарегистрировано около 40 000 — 45 000 онлайн-магазинов. Из них около 15 000 электронных магазинов пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст». Именно этим магазинам будет предложена услуга CheckOut в первую очередь.

Таким образом сейчас торговать через «Авито» смогут только юридические лица — с компанией заключили договор около 15 000 интернет-магазинов.

Выручка Avito в 2015 году за первое полугодие составила 2 779 млн рублей. Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA в первом полугодии составил 48,7% или 1 354 млн.

Напомним, в июле компания Яндекс также запустила работающий для доставки из Москвы в регионы сервис Яндекс.Доставка с 5 партнёрами, трое из которых — DPD, Boxberry и Почта России — есть у Checkout.

Компании и сервисы: DPD, InSales, CheckOut, Яндекс.Доставка, Boxberry, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

Компания Logsis поменяла склад и увеличила объемы

Этот май стал одним из поворотных месяцев в истории логистической компании Logsis: произошел переезд на новый склад, значительно больший по вместительности, функционалу и другим показателям, чем старый.

далее →

FM Logistic расширяет географию сборных паллетных доставок

С 11 мая 2020 года клиентам компании FM Logistic стали доступны доставки сборных паллет по железным дорогам на Дальний Восток  В рамках данного сервиса FM Logistic перевозит товары категорий dry-food и non-food, не требующие поддержания определенных температурных режимов во время транспортировки.

далее →

AliExpress Россия и Сберлогистика вводят новые способы доставки заказов

Российские продавцы AliExpress смогут использовать новые способы быстрой доставки: курьерами Сберлогистики до двери, а также в пункты выдачи заказов — постаматы и отделения Сбербанка. Вместе с ними число точек выдачи заказов AliExpress по всей России превысит 16500 пунктов.

далее →

Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов

Сберлогистика продолжает расширять география своего присутствия в российских регионах. Сегодня подразделения компании работают в 42 крупных городах России и окружающих их населенных пунктах-сателлитах.

далее →

Утконос запустил доставку в багажник автомобиля

Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил новый сервис – доставку заказов прямо в багажник автомобиля покупателя. Партнером по запуску проекта стала компания Shell, на некоторых АЗС которой можно будет получить заказанные продукты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook