«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Крупнейший российский сервис онлайн-объявлений «Авито» приобрёл сервис доставки товара Checkoutсообщают «Известия». Checkout — это агрегатор доставок для интернет-магазинов, который позволяет выбирать из нескольких разных опций, включая «Почту России», SPSR Express, DPD, PickPoint и другие,и сам расcчитывает стоимость для клиента.

«Авито» выкупила доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. Теперь совладельцами компании становятся только «Авито» и нынешний CEO и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — прокомментировал COO «Авито» Кристоффер Норман.

Он добавил, что сделки между физлицами с доставкой через Checkout невозможны. Для этого «Авито» будет нужна собственная платёжная система. Норман не сказал, есть ли платёжная система в планах компании.

По данным InSales, в России зарегистрировано около 40 000 — 45 000 онлайн-магазинов. Из них около 15 000 электронных магазинов пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст». Именно этим магазинам будет предложена услуга CheckOut в первую очередь.

Таким образом сейчас торговать через «Авито» смогут только юридические лица — с компанией заключили договор около 15 000 интернет-магазинов.

Выручка Avito в 2015 году за первое полугодие составила 2 779 млн рублей. Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA в первом полугодии составил 48,7% или 1 354 млн.

Напомним, в июле компания Яндекс также запустила работающий для доставки из Москвы в регионы сервис Яндекс.Доставка с 5 партнёрами, трое из которых — DPD, Boxberry и Почта России — есть у Checkout.

Компании и сервисы: DPD, Pick Point, CheckOut, Boxberry, Яндекс.Доставка, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook