«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout

Крупнейший российский сервис онлайн-объявлений «Авито» приобрёл сервис доставки товара Checkoutсообщают «Известия». Checkout — это агрегатор доставок для интернет-магазинов, который позволяет выбирать из нескольких разных опций, включая «Почту России», SPSR Express, DPD, PickPoint и другие,и сам расcчитывает стоимость для клиента.

«Авито» выкупила доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. Теперь совладельцами компании становятся только «Авито» и нынешний CEO и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — прокомментировал COO «Авито» Кристоффер Норман.

Он добавил, что сделки между физлицами с доставкой через Checkout невозможны. Для этого «Авито» будет нужна собственная платёжная система. Норман не сказал, есть ли платёжная система в планах компании.

По данным InSales, в России зарегистрировано около 40 000 — 45 000 онлайн-магазинов. Из них около 15 000 электронных магазинов пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст». Именно этим магазинам будет предложена услуга CheckOut в первую очередь.

Таким образом сейчас торговать через «Авито» смогут только юридические лица — с компанией заключили договор около 15 000 интернет-магазинов.

Выручка Avito в 2015 году за первое полугодие составила 2 779 млн рублей. Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA в первом полугодии составил 48,7% или 1 354 млн.

Напомним, в июле компания Яндекс также запустила работающий для доставки из Москвы в регионы сервис Яндекс.Доставка с 5 партнёрами, трое из которых — DPD, Boxberry и Почта России — есть у Checkout.

Компании и сервисы: InSales, CheckOut, DPD, Boxberry, Яндекс.Доставка, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook