Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу агрегатора. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

Заказ по-прежнему будет оформляться на сайте торговой площадки, срок доставки — день в день, продолжают в пресс-службе агрегатора. Услуга доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Перми, Волгограда, Саратова, Воронежа и Красноярска.

Вызванные пандемией коронавируса COVID-19 ограничения обрушили рынок такси в апреле и первой половине мая как минимум втрое в зависимости от города, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Сейчас ситуация начала исправляться, тем не менее количество заказов на данный момент ниже в два раза. В деньгах рынок теряет еще больше из-за перехода в экономсегмент»,— говорит он.

Несмотря на то что агрегатор сопоставим с конкурентами по цене, существенную долю на рынке они вряд ли займут, решение выглядит как антикризисная мера поддержки спроса, настаивает эксперт. Весной 2020 года «Яндекс.Такси» начал развозить заказы от сетей «Детский мир», Leroy Merlin, «ВкусВилл», Hoff, Tele2 и «Дикси», соглашаются в пресс-службе компании. Чтобы поддерживать спрос, «Яндекс.Еда» ранее за счет инфраструктуры такси расширила географию доставки как минимум на 30 новых городов. На пике пандемии доля доставки в заказах агрегатора могла достигать 10% от общего числа, предполагает Михаил Бурмистров. Однако по итогам года она вряд ли превысит 5% и будет постепенно снижаться.

Компании и сервисы: Детский мир, Леруа Мерлен, DPD, Boxberry, ВкусВилл, Tele2, Дикси, Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook