Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу агрегатора. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

Заказ по-прежнему будет оформляться на сайте торговой площадки, срок доставки — день в день, продолжают в пресс-службе агрегатора. Услуга доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Перми, Волгограда, Саратова, Воронежа и Красноярска.

Вызванные пандемией коронавируса COVID-19 ограничения обрушили рынок такси в апреле и первой половине мая как минимум втрое в зависимости от города, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Сейчас ситуация начала исправляться, тем не менее количество заказов на данный момент ниже в два раза. В деньгах рынок теряет еще больше из-за перехода в экономсегмент»,— говорит он.

Несмотря на то что агрегатор сопоставим с конкурентами по цене, существенную долю на рынке они вряд ли займут, решение выглядит как антикризисная мера поддержки спроса, настаивает эксперт. Весной 2020 года «Яндекс.Такси» начал развозить заказы от сетей «Детский мир», Leroy Merlin, «ВкусВилл», Hoff, Tele2 и «Дикси», соглашаются в пресс-службе компании. Чтобы поддерживать спрос, «Яндекс.Еда» ранее за счет инфраструктуры такси расширила географию доставки как минимум на 30 новых городов. На пике пандемии доля доставки в заказах агрегатора могла достигать 10% от общего числа, предполагает Михаил Бурмистров. Однако по итогам года она вряд ли превысит 5% и будет постепенно снижаться.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Hoff, Детский мир, Boxberry, Леруа Мерлен, Tele2, DPD, Дикси
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →