Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Смотрите в каталоге
Мебель

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу агрегатора. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

Заказ по-прежнему будет оформляться на сайте торговой площадки, срок доставки — день в день, продолжают в пресс-службе агрегатора. Услуга доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Перми, Волгограда, Саратова, Воронежа и Красноярска.

Вызванные пандемией коронавируса COVID-19 ограничения обрушили рынок такси в апреле и первой половине мая как минимум втрое в зависимости от города, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Сейчас ситуация начала исправляться, тем не менее количество заказов на данный момент ниже в два раза. В деньгах рынок теряет еще больше из-за перехода в экономсегмент»,— говорит он.

Несмотря на то что агрегатор сопоставим с конкурентами по цене, существенную долю на рынке они вряд ли займут, решение выглядит как антикризисная мера поддержки спроса, настаивает эксперт. Весной 2020 года «Яндекс.Такси» начал развозить заказы от сетей «Детский мир», Leroy Merlin, «ВкусВилл», Hoff, Tele2 и «Дикси», соглашаются в пресс-службе компании. Чтобы поддерживать спрос, «Яндекс.Еда» ранее за счет инфраструктуры такси расширила географию доставки как минимум на 30 новых городов. На пике пандемии доля доставки в заказах агрегатора могла достигать 10% от общего числа, предполагает Михаил Бурмистров. Однако по итогам года она вряд ли превысит 5% и будет постепенно снижаться.

Компании и сервисы: Hoff, Boxberry, Детский мир, ВкусВилл, Tele2, DPD, Леруа Мерлен, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть пунктов DPD в России: итоги полугодия

Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале.

далее →

Ростех и Почта России запустят тестовую эксплуатацию беспилотников для доставки грузов на Чукотке

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Почта России подписали соглашение об использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Чукотском автономном округе.

далее →

Ozon открывает собственную лабораторию робототехники

В городе высоких технологий в Республике Татарстан команда инженеров Ozon будет работать над созданием новых решений для роботизации фулфилмент-центров и всех звеньев логистической цепочки поставок.  

далее →

Wildberries запустил продажу техники по новой модели

Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе, в рамках которой доставку товаров будут осуществлять сами продавцы. Продавцам, готовым самостоятельно осуществлять доставку, Wildberries предложит низкую торговую комиссию.

далее →

«Почта России» компенсирует 50% затрат на логистику при экспорте российских товаров

«Почта России» определена фактическим оператором субсидий на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Соответствующий проект постановления должен вступить в силу уже в этом году, рассказали изданию в пресс-службе Минпромторга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook