Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса. Уже более 2500 компаний стали проверенными партнерами Авито Товаров.

Авито запустил новую программу, способствующую повышению безопасности сделок платформе. Онлайн-сервис обозначает особым статусом предложения компаний, предоставляющих пользователям достоверную и подробную информацию о предлагаемых товарах и качественно обслуживающих клиентов. Отметка «Проверенный партнер» видна посетителям сайта в профиле и всех объявлениях компании. Таким образом Авито планирует поощрять работу добросовестных участников рынка, улучшить качество объявлений на площадке и упростить покупателям процедуру выбора товаров.

«Посетителям сайта виден рейтинг продавца, они также могут ориентироваться на отзывы пользователей, которые взаимодействовали с ним. Программа „Проверенный партнер“ помогает сделать процесс выбора товара еще более безопасным и удобным для пользователя, что является нашим главным приоритетом. С другой стороны, если пользователи будут оставаться довольными и оставлять положительные отзывы о совершенных покупках на Авито, то и продавцы смогут заключать больше сделок», — отмечает Иван Гуз, управляющий директор Авито Товаров.

Согласно исследованию, проведенному Авито в октябре этого года, статус «Проверенный партнёр» повышает привлекательность объявлений продавца в три раза. Около 60% опрошенных готовы обращаться преимущественно к таким продавцам, а еще 8% только к ним. Получить отметку «Проверенный партнер» может предоставивший ИНН и зарегистрированный в статусе компании на онлайн-платформе Авито индивидуальный предприниматель или компания, имеющая в профиле более десяти отзывов и рейтинг выше четырех звезд. Авито также проверяет претендента на соответствие следующим параметрам:

  • цены указаны верно;
  • товары должны быть в наличии или появиться в течение 2-х дней;
  • изделия под заказ сделаны в указанные сроки;
  • сами товары соответствуют заявленному в объявлениях описании;
  • товары можно купить на Авито — без перехода в другие магазины и мессенджеры.
  • адрес оффлайн-магазина или пункта самовывоза совпадает с заявленным

В случае успешной проверки в профиле претендента автоматически появляется отметка «Проверенный партнер». Чтобы сохранять полученный статус и дальше, компаниям необходимо продолжать соблюдать вышеперечисленные правила, так как проверки осуществляются регулярно. На сегодняшний день уже более 2500 компаний стали проверенными партнерами Авито Товаров.

Автор: anna_l
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →