Avito начала тестирование сервиса доставки товаров

Российская интернет-площадка для размещения объявлений о товарах и услугах Avito начала тестирование доставки товаров от потребителя к потребителю. О первой состоявшейся в рамках нового сервиса доставке наушников сообщил на своей странице в Facebook руководитель проекта «Avito доставка» Юрий Палевич.

С помощью нового сервиса пользователи смогут продавать товары с доставкой и онлайн-переводом денежных средств. Доставлять посылки будут партнерские службы Avito. Кроме того, для сдачи отправлений будут организованы специальные пункты приема.

Окончание тестирования и полноценный запуск сервиса запланированы на 2017 год. Тарифы и требования к пользователям в компании пока не раскрывают. Известно лишь, что, в отличие от уже запущенного на Avito сервиса доставки для бизнеса, физические лица смогут подключить все платежные инструменты в режиме онлайн.

В настоящий момент сервис «Avito доставка» обслуживает лишь юридических лиц. Пункты приема отправлений работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Казани.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook