Avito начала тестирование сервиса доставки товаров

Российская интернет-площадка для размещения объявлений о товарах и услугах Avito начала тестирование доставки товаров от потребителя к потребителю. О первой состоявшейся в рамках нового сервиса доставке наушников сообщил на своей странице в Facebook руководитель проекта «Avito доставка» Юрий Палевич.

С помощью нового сервиса пользователи смогут продавать товары с доставкой и онлайн-переводом денежных средств. Доставлять посылки будут партнерские службы Avito. Кроме того, для сдачи отправлений будут организованы специальные пункты приема.

Окончание тестирования и полноценный запуск сервиса запланированы на 2017 год. Тарифы и требования к пользователям в компании пока не раскрывают. Известно лишь, что, в отличие от уже запущенного на Avito сервиса доставки для бизнеса, физические лица смогут подключить все платежные инструменты в режиме онлайн.

В настоящий момент сервис «Avito доставка» обслуживает лишь юридических лиц. Пункты приема отправлений работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Казани.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России установила личность похитителя заказов из интернет-магазинов

Сотрудники службы безопасности Почты России в результате проведённого внутреннего расследования установили личность работника Ростовского магистрального сортировочного центра, подозреваемого в хищении почтовых отправлений. Гражданин, работавший на предприятии сортировщиком, забирал из похищенных посылок товарные вложения, а упаковки от них выбрасывал за городом.

далее →

Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами

"Почта России" сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.

далее →

Gett пошел с доставкой по регионам

Сервис заказа такси Gett запустил услугу доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Ранее в России сервис был доступен только для пользователей Москвы.

далее →

Всё больше и больше: «Почта России» обработала на 50% больше посылок из Китая, чем в годом ранее

Как сообщает «Коммерсант», в первом полугодии 2017 г. «Почта России» обработала более 147 миллионов международных посылок, причём 90% из них приходится на Китай, Гонконг и Сингапур.

далее →

Больше, чем агрегатор: «Яндекс.Маркет» будет предлагать чекаут и доставку

Как сообщает РБК, «Яндекс.Маркет» в скором времени может стать настоящим онлайн-гипермаркетом со своим чекаутом и доставкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook