Avito обновил фирменный стиль

Avito обновил фирменный стиль

Avito, один из крупнейших российских сайтов объявлений, представил новый фирменный стиль и новую рекламную кампанию, отражающие эволюцию бренда и ключевые ценности компании. Разработкой айдентики занималось агентство Depot WPF.

Одновременно стартует масштабная рекламная кампания, благодаря которой об изменениях узнают миллионы зрителей федеральных телеканалов.

Главная коммуникационная задача – усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас. Еще одна важная задача – донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится «прямо у них в кармане» благодаря мобильным приложениям Avito.

«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу», — отметил операционный директор Avito Кристоффер Норман.

Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.

Старый логотип

Старый логотип

Новый логотип

Новый логотип

Новый логотип сохранил преемственность, но стал более простым. Фирменный знак носит название «Uni», являясь начальным слогом слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). Это подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей самых разнообразных товаров на одном ресурсе. Дифференциация ключевых направлений – «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги» – теперь осуществляется за счет фирменных цветов – красного, голубого, зеленого, фиолетового.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

27 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»

Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook