Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди — людям», посвященную пользователям сайта. Кампания разработана совместно с креативным агентством Instinct.

В кампании «Люди — людям» использованы образы, в которых каждый может узнать себя или своих близких: автолюбителя, бизнес-леди, молодых родителей, квалифицированного рабочего, спортсмена, студентку — всего 17 персонажей со своими уникальными характерами.

При реализации омниканальной кампании задействованы охватные промо- и ATL инструменты. В августе на телевидении был запущен рекламный ролик, в котором раскрываются истории наших соседей, каждый из которых продает товары или предлагает услуги на Avito.

Кроме того, в поддержку кампании создан промо-сайт 10.avito.ru, на базе которого реализовано несколько интерактивных проектов. «Стена» отражает впечатляющие масштабы площадки и ее популярность, а «Карта» наглядно демонстрирует ее глубокую интеграцию в жизнь россиян и многообразие представленных товаров и услуг.

«Стена Avito» — это холст площадью 36 кв. м в галерее башни «Империя» в Москва-Сити. Он разделен на 288 квадратов, каждым из которых художники иллюстрируют объявления пользователей. Чтобы стать участником проекта, достаточно разместить на Avito объявление с хештегом #людилюдям в описании и выбрать квадрат, в котором появится иллюстрация. Творческий процесс транслируется на сайте в режиме реального времени. Объявления победителей звучат в эфире трех популярных радиостанций.

Интерактивная «Карта» позволяет в режиме реального времени следить за тем, какие объявления с предложением товаров, услуг или вакансий появляются в разных уголках России. Каждая категория предложений иллюстрирована иконкой, которая отображается на карте при публикации нового объявления. Карта обновляется каждую секунду: можно свободно «гулять» по стране, изучая географию объявлений.

Кульминацией кампании станет «звездный» интерактив: на протяжении двух недель известные российские актеры Екатерина Климова и Алексей Чадов будут продавать на Avito личные вещи. С каждой из них связана интересная история, которая появится в ролике-описании на сайте 10.avito.ru. Этот проект показывает, что за каждым объявлением на Avito стоят абсолютно разные люди, в том числе и настоящие звезды. Им тоже есть, что продавать и покупать, — как и миллионам пользователей Avito.

Автор: anna_l
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →