Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

Самые популярные поисковые запросы на Авито, вся Россия

III квартал, 2019 г.

III квартал, 2020 г.

1

квартира

дом

2

велосипед

холодильник

3

холодильник

квартира

4

телефон

диван

5

дом

гараж

6

диван

велосипед

7

работа

газель

8

ваз

телевизор

9

телевизор

водитель

10

кровать

кроссовки

Обустройство быта — в приоритете: о чем говорят поисковые запросы россиян

В III квартале 2020 года чаще всего на Авито искали «дом» — за три месяца суммарное количество таких запросов составило порядка миллиона. Однако, как отмечают эксперты Авито, далеко не во всех случаях пользователей интересовала именно недвижимость: традиционно по этому запросу ищут мебель, предметы интерьера, бытовую технику и другие товары для дома.

В этом году из-за пандемии и связанных с ней ограничений, россияне проводят больше времени дома и активно занимаются его обустройством — об этом свидетельствует популярность таких поисковых запросов как «холодильник», «квартира», «телевизор» и «диван», которые также попали в топ-10 популярных.

На платформе также часто ищут «водителей» — этот запрос на девятом месте в списке популярных, причем пользователей интересуют не только вакансии, но и помощь в переездах и доставке. По данным сервиса Авито Услуги, в июле и августе этого года наблюдался рекордный рост спроса на организацию переездов: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года интерес к этой услуге вырос на 70%. Популярность запроса «газель», который в III квартале занял седьмую строчку рейтинга, также связана с ростом востребованности услуг доставки, спрос на которые вырос в период пандемии.

Теплое начало осени дало возможность продлить сезон активного отдыха на природе — и «велосипед» и «кроссовки», хоть и потеряли в частотности по сравнению с II кварталом, по-прежнему остаются в топ-10 популярных.

Запрос «Работа» в III квартале 2020 года не вошел в рейтинг 10 самых популярных по России — пользователи платформы ищут конкретные профессии, например, «водитель» стал девятым в федеральном рейтинге. Однако, в крупных городах этот запрос остается в топе популярных — в Волгограде, «работа» не просто осталась в топ-10 популярных запросов, но и поднялась с 5 на 1 место. Также активно интересуются вакансиями жители Ижевска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Саратова: в этих городах «работа» в III квартале стала одним из самых частотных запросов.

Самовар на дровах, детский электромобиль и индоутка: самые необычные из набирающих популярность запросов

Динамика запросов, которые совершали на Авито более 50 тысяч раз за квартал, показывает значительный рост интереса к дачному досугу. Самовар на дровах в III квартале искали почти в 1,5 раза чаще, чем год назад, рассаду клубники — в 2 раза, а дачу с баней — почти в 3 раза чаще.

Вырос и интерес россиян к разведению птиц: индюков и индоуток искали в III квартале 2020 года в 1,5 раза чаще, чем год назад, а петухов — почти в 2 раза чаще.

В этом году в III квартале также часто искали развлечения для детей: запрос «детский электромобиль» прибавил в частотности по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза, а запрос «батут с сеткой» — в 3 раза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook