Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Объявления Avito.ru о продаже автомобилей в начале октября исчезли с сайта Auto.yandex.ru, несмотря на то, что Avito было одним из наиболее заметных получателей трафика c автопроекта "Яндекса", сообщает Roem.ru.

Пресс-служба Avito.ru сказала отказалась комментировать свои действия, а пресс-служба "Яндекса" рассказала, что по их сведениям Avito.ru проводит какой-то эксперимент, для которого сервис остановил трансляцию объявлений в "Яндекс.Авто".

По данным Similarweb.com, Avito.ru являлся крупнейшим реципиентом трафика из "Яндекс.Авто", следствием исчезновения объявлений Avito.ru стал резкий рост трафика на Auto.ru:

Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru
(куда уходил трафик из Auto.yandex.ru. Данные Similarweb)

Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru

(трафик Auto.ru. Данные Liveinternet.ru)

В практическом смысле база объявлений "Я.Авто", после изъятия из них объявлений Avito.ru, существенно потеряла в полноте. На данный момент на Avito опубликовано более миллиона объявлений о продаже только подержанных автомобилей. Стоит отметить, что наличие или отсутствие экспорта объявлений в "Я.Авто" популярный способ донесения автосайтами своей позиции до "Яндекса". Рынок уже сталкивался с ситуацией, когда крупные проекты не устраивает ситуация сдачи "в аренду" своих объявлений с тем, чтобы пользователи привыкли к тому, что они могут найти на "Яндексе" всё. Одним из результатов этой борьбы, например, стала покупка "Яндексом" проекта Auto.ru у его прежнего владельца Михаила Рогальского.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook