Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Объявления Avito.ru о продаже автомобилей в начале октября исчезли с сайта Auto.yandex.ru, несмотря на то, что Avito было одним из наиболее заметных получателей трафика c автопроекта "Яндекса", сообщает Roem.ru.

Пресс-служба Avito.ru сказала отказалась комментировать свои действия, а пресс-служба "Яндекса" рассказала, что по их сведениям Avito.ru проводит какой-то эксперимент, для которого сервис остановил трансляцию объявлений в "Яндекс.Авто".

По данным Similarweb.com, Avito.ru являлся крупнейшим реципиентом трафика из "Яндекс.Авто", следствием исчезновения объявлений Avito.ru стал резкий рост трафика на Auto.ru:

Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru
(куда уходил трафик из Auto.yandex.ru. Данные Similarweb)

Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru

(трафик Auto.ru. Данные Liveinternet.ru)

В практическом смысле база объявлений "Я.Авто", после изъятия из них объявлений Avito.ru, существенно потеряла в полноте. На данный момент на Avito опубликовано более миллиона объявлений о продаже только подержанных автомобилей. Стоит отметить, что наличие или отсутствие экспорта объявлений в "Я.Авто" популярный способ донесения автосайтами своей позиции до "Яндекса". Рынок уже сталкивался с ситуацией, когда крупные проекты не устраивает ситуация сдачи "в аренду" своих объявлений с тем, чтобы пользователи привыкли к тому, что они могут найти на "Яндексе" всё. Одним из результатов этой борьбы, например, стала покупка "Яндексом" проекта Auto.ru у его прежнего владельца Михаила Рогальского.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook