Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Объявления Avito.ru о продаже автомобилей в начале октября исчезли с сайта Auto.yandex.ru, несмотря на то, что Avito было одним из наиболее заметных получателей трафика c автопроекта "Яндекса", сообщает Roem.ru.

Пресс-служба Avito.ru сказала отказалась комментировать свои действия, а пресс-служба "Яндекса" рассказала, что по их сведениям Avito.ru проводит какой-то эксперимент, для которого сервис остановил трансляцию объявлений в "Яндекс.Авто".

По данным Similarweb.com, Avito.ru являлся крупнейшим реципиентом трафика из "Яндекс.Авто", следствием исчезновения объявлений Avito.ru стал резкий рост трафика на Auto.ru:

Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru
(куда уходил трафик из Auto.yandex.ru. Данные Similarweb)

Avito.ru развёлся с Auto.yandex.ru

(трафик Auto.ru. Данные Liveinternet.ru)

В практическом смысле база объявлений "Я.Авто", после изъятия из них объявлений Avito.ru, существенно потеряла в полноте. На данный момент на Avito опубликовано более миллиона объявлений о продаже только подержанных автомобилей. Стоит отметить, что наличие или отсутствие экспорта объявлений в "Я.Авто" популярный способ донесения автосайтами своей позиции до "Яндекса". Рынок уже сталкивался с ситуацией, когда крупные проекты не устраивает ситуация сдачи "в аренду" своих объявлений с тем, чтобы пользователи привыкли к тому, что они могут найти на "Яндексе" всё. Одним из результатов этой борьбы, например, стала покупка "Яндексом" проекта Auto.ru у его прежнего владельца Михаила Рогальского.

Компании и сервисы: SimilarWeb
16 марта 2022 / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января 2022 / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →