Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Скрепыши — самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

Летом и осенью 2019 года сразу несколько российских торговых сетей запустили акции, где за приобретение товаров из определенного списка или на определенную сумму покупатели получали коллекционные фигурки.

Силиконовые скрепки-игрушки с эмодзи стали самыми популярными у россиян среди всех коллекционных игрушек в разделах Авито, где предлагаются товары от торговых сетей. В августе запрос «скрепыши» занимал 2 551 место, однако спустя месяц вошел в топ-100 самых востребованных товаров у россиян и достиг максимального значения, поднявшись на 91 место. В октябре «скрепыши» оказались на 96 месте в рейтинге самых популярных товаров и услуги у россиян.

Аналогичные коллекционные фигурки других торговых сетей следуют за ним с огромным отрывом. Так, запрос «стиратели 2», который касается коллекционных фигурок от торговой сети «Пятерочка», находится на позиции 1 322. Запрос «минилента», который относится к коллекционным миниатюрам торговой сети «Лента», занял всего лишь 5 615-е место среди всех запросов в стране.

Популярность поисковых запросов о коллекционных фигурках, вся Россия

Поисковый запрос

Место в рейтинге запросов

Август 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

скрепыши

2 551

91

96

стиратели 2

8 244

807

1 322

стиратели

6 796

1 370

2 244

минилента

-

-

5 615

На скрепышей в 2019 году пришлась основная доля спроса (92%) в разделах, где предлагаются игрушки от торговых сетей. На втором месте — с большим отрывом — стиратели (6% спроса), на третьем — миниатюры «минилента» (1%). На пластилин для лепки монстриков «залипаки» (торговая сеть «Перекресток») приходилось менее 1% спроса.

В среднем по России цена комплекта фигурок от разных торговых сетей составляла 200-250 рублей, однако в отдельных случаях его цена в десятки раз превышала эту сумму. Некоторые пользователи предлагали фигурки для обмена бесплатно, но чаще всего требовалось приобрести целую коллекцию, чтобы заполучить нужного скрепыша или стирателя.

Спрос и предложение на игрушки от торговых сетей, вся Россия

Запрос

Предложение

Доля спроса

Средняя цена, руб.

Скрепыш

81,1%

92,3%

206

Стиратели

16,1%

6,2%

207

Минилента

1,8%

1,4%

244

Залипаки

1,0%

0,2%

230

Скрепыши и стиратели оказались единственными разновидностями игрушек, востребованными в 22 крупнейших российских городах. Самая высокая цена на скрепышей отмечена в Самаре (в среднем 393 рубля), Ростове-на-Дону (372 рубля) и Москве (352 рубля). Самые дорогие стиратели продавались в Ульяновске (в среднем 957 рублей), Красноярске (872 рубля) и Уфе (620 рублей).

Средняя цена на игрушки от торговых сетей по городам, рублей, вся Россия

Компании и сервисы: Лента, Пятерочка, Перекресток, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries вошла в список самых заметных новых миллиардеров Forbes

Американский Forbes включил основательницу онлайн-магазина Wildberries Татьяну Бакальчук в число самых заметных новых миллиардеров 2019 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook