Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. После подключения общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс.

Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты.

«Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.

По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.

«Сотрудничество с Авито — новый этап для нас. Предлагаемая услуга объединила в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, cовершающих сделки на площадках, — комментирует Марина Соколовская, руководитель проектов В2С и С2С DPD в России. — В дальнейшем мы планируем увеличить количество пунктов приема и выдачи заказов».

«Мы запустили услугу доставки по всей России этой весной, и всего за несколько месяцев она стала очень востребована среди пользователей Авито. Сейчас она подключена более чем у 10 миллионов объявлений, и эта цифра постоянно растет. Доставка стала драйвером роста междугородней торговли  —  сейчас 92% посылок на Авито отправляется в другие населенные пункты, и партнерство с DPD расширяет географию доставки и предоставляет еще больше возможностей для продавцов и покупателей», — отметил Денис Блинов, руководитель подразделения Safe Deal в Авито.

Компании и сервисы: Boxberry, Тинькофф Банк, Visa QIWI Wallet, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook