Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Крупнейший в России сайт объявлений усовершенствовал сервис «Avito Промо», предоставив профессиональным пользователям возможность создания единой рекламной кампании на двух платформах – десктоп и мобильной – в четырех разных форматах. Обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу значительно увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

По данным компании, около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно заходят на площадку с мобильных устройств, используя мобильную версию сайта Avito и приложения для популярных платформ Android и iOS. Новый формат рекламных кампаний в «Avito Промо» позволяет рекламодателям получать на 40% больше кликов на свой сайт по той же низкой цене, что и ранее. Это стало возможно за счет использования новых баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик, а также объединения мобильной и десктоп-платформ.

Единая кампания с оплатой за клик, одновременно охватывающая пользователей обычного и мобильного сайтов Avito, дает рекламодателям возможность сэкономить не только деньги, но и время за счет автоматического создания баннеров разных форматов из одного изображения, заголовка и описания. После запуска рекламное сообщение будет отображаться сразу в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений. Рекламные кампании с оплатой за клик сегодня являются одним из самых надежных способов продвижения в интернете: они позволяют клиентам эффективно расходовать свой бюджет и платить только за результат.

«Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию. Так, новый формат в «Avito Промо» не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее. Мы уверены, что пользователи быстро оценят новые преимущества сервиса. Изменения не коснулись тех рекламных кампаний, которые уже запущены на сайте. Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы», – сообщил руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Компании и сервисы: Avito Промо
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Предложения товаров, которые можно купить прямо на Яндекс.Маркете, станут заметнее

В ближайшее время предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям Яндекса и чьи товары можно купить прямо на Маркете, начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по Маркету в отдельном блоке над остальными предложениями.

далее →

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook