Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Крупнейший в России сайт объявлений усовершенствовал сервис «Avito Промо», предоставив профессиональным пользователям возможность создания единой рекламной кампании на двух платформах – десктоп и мобильной – в четырех разных форматах. Обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу значительно увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

По данным компании, около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно заходят на площадку с мобильных устройств, используя мобильную версию сайта Avito и приложения для популярных платформ Android и iOS. Новый формат рекламных кампаний в «Avito Промо» позволяет рекламодателям получать на 40% больше кликов на свой сайт по той же низкой цене, что и ранее. Это стало возможно за счет использования новых баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик, а также объединения мобильной и десктоп-платформ.

Единая кампания с оплатой за клик, одновременно охватывающая пользователей обычного и мобильного сайтов Avito, дает рекламодателям возможность сэкономить не только деньги, но и время за счет автоматического создания баннеров разных форматов из одного изображения, заголовка и описания. После запуска рекламное сообщение будет отображаться сразу в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений. Рекламные кампании с оплатой за клик сегодня являются одним из самых надежных способов продвижения в интернете: они позволяют клиентам эффективно расходовать свой бюджет и платить только за результат.

«Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию. Так, новый формат в «Avito Промо» не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее. Мы уверены, что пользователи быстро оценят новые преимущества сервиса. Изменения не коснулись тех рекламных кампаний, которые уже запущены на сайте. Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы», – сообщил руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Компании и сервисы: Avito Промо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook