Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Крупнейший в России сайт объявлений усовершенствовал сервис «Avito Промо», предоставив профессиональным пользователям возможность создания единой рекламной кампании на двух платформах – десктоп и мобильной – в четырех разных форматах. Обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу значительно увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

По данным компании, около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно заходят на площадку с мобильных устройств, используя мобильную версию сайта Avito и приложения для популярных платформ Android и iOS. Новый формат рекламных кампаний в «Avito Промо» позволяет рекламодателям получать на 40% больше кликов на свой сайт по той же низкой цене, что и ранее. Это стало возможно за счет использования новых баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик, а также объединения мобильной и десктоп-платформ.

Единая кампания с оплатой за клик, одновременно охватывающая пользователей обычного и мобильного сайтов Avito, дает рекламодателям возможность сэкономить не только деньги, но и время за счет автоматического создания баннеров разных форматов из одного изображения, заголовка и описания. После запуска рекламное сообщение будет отображаться сразу в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений. Рекламные кампании с оплатой за клик сегодня являются одним из самых надежных способов продвижения в интернете: они позволяют клиентам эффективно расходовать свой бюджет и платить только за результат.

«Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию. Так, новый формат в «Avito Промо» не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее. Мы уверены, что пользователи быстро оценят новые преимущества сервиса. Изменения не коснулись тех рекламных кампаний, которые уже запущены на сайте. Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы», – сообщил руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Компании и сервисы: Avito Промо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook