Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Крупнейший в России сайт объявлений усовершенствовал сервис «Avito Промо», предоставив профессиональным пользователям возможность создания единой рекламной кампании на двух платформах – десктоп и мобильной – в четырех разных форматах. Обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу значительно увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

По данным компании, около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно заходят на площадку с мобильных устройств, используя мобильную версию сайта Avito и приложения для популярных платформ Android и iOS. Новый формат рекламных кампаний в «Avito Промо» позволяет рекламодателям получать на 40% больше кликов на свой сайт по той же низкой цене, что и ранее. Это стало возможно за счет использования новых баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик, а также объединения мобильной и десктоп-платформ.

Единая кампания с оплатой за клик, одновременно охватывающая пользователей обычного и мобильного сайтов Avito, дает рекламодателям возможность сэкономить не только деньги, но и время за счет автоматического создания баннеров разных форматов из одного изображения, заголовка и описания. После запуска рекламное сообщение будет отображаться сразу в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений. Рекламные кампании с оплатой за клик сегодня являются одним из самых надежных способов продвижения в интернете: они позволяют клиентам эффективно расходовать свой бюджет и платить только за результат.

«Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию. Так, новый формат в «Avito Промо» не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее. Мы уверены, что пользователи быстро оценят новые преимущества сервиса. Изменения не коснулись тех рекламных кампаний, которые уже запущены на сайте. Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы», – сообщил руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Компании и сервисы: Avito Промо
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →