Avito увеличил выручку на 55%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito увеличил выручку на 55%

В 2015 году выручка крупнейшего в России сайта объявлений Avito увеличилась на 55% и достигла 6,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении шведского инвестфонда Vostok New Ventures, являющегося миноритарным акционером Avito.

По итогам 2015 года скорректированная прибыль Avito до выплаты налогов и процентов составила 3,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA в прошлом году упала до 49% с 51%.

Количество просмотров страниц на сайте за это время выросло до 104 млрд с 75 млрд в 2014 году. Доля мобильных просмотров увеличилась с 32% до 46%.

В октябре 2015 года южноафриканской фонд Naspers Limited увеличил свою долю в российском сервисе объявлений Avito с 17,4% до 67,9%. Сумма сделки составила $1,2 млрд.

1 июля прошлого года портал запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст».

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook