Avito увеличил выручку на 55%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito увеличил выручку на 55%

В 2015 году выручка крупнейшего в России сайта объявлений Avito увеличилась на 55% и достигла 6,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении шведского инвестфонда Vostok New Ventures, являющегося миноритарным акционером Avito.

По итогам 2015 года скорректированная прибыль Avito до выплаты налогов и процентов составила 3,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA в прошлом году упала до 49% с 51%.

Количество просмотров страниц на сайте за это время выросло до 104 млрд с 75 млрд в 2014 году. Доля мобильных просмотров увеличилась с 32% до 46%.

В октябре 2015 года южноафриканской фонд Naspers Limited увеличил свою долю в российском сервисе объявлений Avito с 17,4% до 67,9%. Сумма сделки составила $1,2 млрд.

1 июля прошлого года портал запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст».

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook