Avito увеличил выручку на 55%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito увеличил выручку на 55%

В 2015 году выручка крупнейшего в России сайта объявлений Avito увеличилась на 55% и достигла 6,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении шведского инвестфонда Vostok New Ventures, являющегося миноритарным акционером Avito.

По итогам 2015 года скорректированная прибыль Avito до выплаты налогов и процентов составила 3,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA в прошлом году упала до 49% с 51%.

Количество просмотров страниц на сайте за это время выросло до 104 млрд с 75 млрд в 2014 году. Доля мобильных просмотров увеличилась с 32% до 46%.

В октябре 2015 года южноафриканской фонд Naspers Limited увеличил свою долю в российском сервисе объявлений Avito с 17,4% до 67,9%. Сумма сделки составила $1,2 млрд.

1 июля прошлого года портал запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст».

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook