Avito увеличил выручку на 55%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito увеличил выручку на 55%

В 2015 году выручка крупнейшего в России сайта объявлений Avito увеличилась на 55% и достигла 6,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении шведского инвестфонда Vostok New Ventures, являющегося миноритарным акционером Avito.

По итогам 2015 года скорректированная прибыль Avito до выплаты налогов и процентов составила 3,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA в прошлом году упала до 49% с 51%.

Количество просмотров страниц на сайте за это время выросло до 104 млрд с 75 млрд в 2014 году. Доля мобильных просмотров увеличилась с 32% до 46%.

В октябре 2015 года южноафриканской фонд Naspers Limited увеличил свою долю в российском сервисе объявлений Avito с 17,4% до 67,9%. Сумма сделки составила $1,2 млрд.

1 июля прошлого года портал запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст».

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

13 января / Комментарии

«Онлайн» России достиг 79,8% взрослого населения страны

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения. то следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook