Avito увеличил выручку на 55%

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito увеличил выручку на 55%

В 2015 году выручка крупнейшего в России сайта объявлений Avito увеличилась на 55% и достигла 6,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении шведского инвестфонда Vostok New Ventures, являющегося миноритарным акционером Avito.

По итогам 2015 года скорректированная прибыль Avito до выплаты налогов и процентов составила 3,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA в прошлом году упала до 49% с 51%.

Количество просмотров страниц на сайте за это время выросло до 104 млрд с 75 млрд в 2014 году. Доля мобильных просмотров увеличилась с 32% до 46%.

В октябре 2015 года южноафриканской фонд Naspers Limited увеличил свою долю в российском сервисе объявлений Avito с 17,4% до 67,9%. Сумма сделки составила $1,2 млрд.

1 июля прошлого года портал запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст».

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook