Avito запускает доставку между частными пользователями по всей России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователям крупнейшего сайта объявлений стал доступен сервис «Avito Доставка», с помощью которого можно легко, быстро и безопасно покупать, и продавать товары по всей России.

«Avito Доставка» значительно расширяет возможности пользователей. Теперь продавцы могут предложить товары еще большему числу потенциальных покупателей и продать их намного быстрее. В свою очередь, покупатели могут приобретать товары у продавцов со всей России и получать их в пункте выдачи рядом с домом. Также сервис позволяет осуществлять доставку по городу.

Сервис берет на себя все основные вопросы, связанные с передачей товаров от продавца к покупателю. Доставку осуществляет партнер Avito — служба доставки Boxberry. Платежные партнеры — «Тинькофф Банк» и Qiwi. Оплата производится при посредничестве банка через escrow-счет: деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. Это гарантирует безопасность сделок и повышает их привлекательность для частных пользователей. Avito гарантирует сохранность вещи в течение всего времени доставки и, в случае повреждения товара, возмещает непредвиденный ущерб. При этом доставка и упаковка товара для продавца бесплатны.

Эрик Финнас, руководитель направления General&e-commerce Avito:

«Принимая решение о запуске сервиса „Avito Доставка“ по всей России мы ориентировались на спрос со стороны ключевой аудитории сайта — частных пользователей. Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте — межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных субъектов страны приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя удобство и безопасность сделок».

«Партнерство Avito и Boxberry — серьезный шаг для развития направления С2С e-commerce. Объединение крупнейшей площадки объявлений и одной из самых больших логистических компаний даст этому сегменту новые возможности для роста и развития. Каждый день совместно с Avito мы улучшаем качество сервиса: упрощаем процедуру оформления, открываем новые отделения, сокращаем сроки доставки, чтобы клиент мог оформить сделку с минимальными усилиями. Высокий рост количества сделок показывает, что мы движемся в правильном направлении», — говорит руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Подключить возможность доставки продавцы могут абсолютно бесплатно. Она доступна при размещении объявлений в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи» — нужно просто поставить «галочку» в соответствующем поле. Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи. Товары, доступные с доставкой, отмечены пиктограммой грузовика. Объявления, отмеченные этим символом, можно отфильтровать в поисковой выдаче. После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito.

На данный момент сервис «Avito Доставка» доступен пользователям более чем в 650 городах по всей России. Уточнить возможность доставки в конкретный населенный пункт можно на сайте при оформлении заказа. Покупатель оплачивает услугу по фиксированному тарифу вне зависимости от веса и габаритов товара.

«Уже сейчас количество отправлений измеряется тысячами в день. Мы ожидаем, что с запуском доставки на Avito рынок межрегиональной торговли между частными пользователями вырастет примерно в 2 раза, во многом благодаря увеличению спроса покупателей из регионов. Число просмотров у предложений с подключенной доставкой уже сейчас выросло в среднем на 20%, что приводит к увеличению скорости совершения сделок. В целом российский C2C-рынок торговли может увеличиться на 50% в ближайшие два-три года», — отмечает Эрик Финнас.

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet, Avito Доставка, Boxberry, Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

X5 готова к доставке 1 млн посылок из интернет-магазинов в сутки

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, разработала цифровую платформу для доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и пункты выдачи заказов.

далее →

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook