Avito запускает доставку между частными пользователями по всей России

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Пользователям крупнейшего сайта объявлений стал доступен сервис «Avito Доставка», с помощью которого можно легко, быстро и безопасно покупать, и продавать товары по всей России.

«Avito Доставка» значительно расширяет возможности пользователей. Теперь продавцы могут предложить товары еще большему числу потенциальных покупателей и продать их намного быстрее. В свою очередь, покупатели могут приобретать товары у продавцов со всей России и получать их в пункте выдачи рядом с домом. Также сервис позволяет осуществлять доставку по городу.

Сервис берет на себя все основные вопросы, связанные с передачей товаров от продавца к покупателю. Доставку осуществляет партнер Avito — служба доставки Boxberry. Платежные партнеры — «Тинькофф Банк» и Qiwi. Оплата производится при посредничестве банка через escrow-счет: деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. Это гарантирует безопасность сделок и повышает их привлекательность для частных пользователей. Avito гарантирует сохранность вещи в течение всего времени доставки и, в случае повреждения товара, возмещает непредвиденный ущерб. При этом доставка и упаковка товара для продавца бесплатны.

Эрик Финнас, руководитель направления General&e-commerce Avito:

«Принимая решение о запуске сервиса „Avito Доставка“ по всей России мы ориентировались на спрос со стороны ключевой аудитории сайта — частных пользователей. Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте — межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных субъектов страны приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя удобство и безопасность сделок».

«Партнерство Avito и Boxberry — серьезный шаг для развития направления С2С e-commerce. Объединение крупнейшей площадки объявлений и одной из самых больших логистических компаний даст этому сегменту новые возможности для роста и развития. Каждый день совместно с Avito мы улучшаем качество сервиса: упрощаем процедуру оформления, открываем новые отделения, сокращаем сроки доставки, чтобы клиент мог оформить сделку с минимальными усилиями. Высокий рост количества сделок показывает, что мы движемся в правильном направлении», — говорит руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Подключить возможность доставки продавцы могут абсолютно бесплатно. Она доступна при размещении объявлений в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи» — нужно просто поставить «галочку» в соответствующем поле. Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи. Товары, доступные с доставкой, отмечены пиктограммой грузовика. Объявления, отмеченные этим символом, можно отфильтровать в поисковой выдаче. После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito.

На данный момент сервис «Avito Доставка» доступен пользователям более чем в 650 городах по всей России. Уточнить возможность доставки в конкретный населенный пункт можно на сайте при оформлении заказа. Покупатель оплачивает услугу по фиксированному тарифу вне зависимости от веса и габаритов товара.

«Уже сейчас количество отправлений измеряется тысячами в день. Мы ожидаем, что с запуском доставки на Avito рынок межрегиональной торговли между частными пользователями вырастет примерно в 2 раза, во многом благодаря увеличению спроса покупателей из регионов. Число просмотров у предложений с подключенной доставкой уже сейчас выросло в среднем на 20%, что приводит к увеличению скорости совершения сделок. В целом российский C2C-рынок торговли может увеличиться на 50% в ближайшие два-три года», — отмечает Эрик Финнас.

Компании и сервисы: Avito Доставка, Boxberry, Visa QIWI Wallet, Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook