Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Смотрите в каталоге
Одежда

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

На Avito уже открыты 11 монобрендовых магазинов российских дизайнеров: Dasha Gauser, CODE: UNIK, AFOUR Custom, RxB Shoes, Varvara, Anna Stevar, Eleonora Amosova, Chrisbery, Yulia Topolnikova, Bouton, Rosol. Dress2Travel. Ожидается, что до конца года к проекту присоединятся около 15 новых участников. Для некоторых дизайнеров Avito станет эксклюзивной площадкой онлайн-продаж.

#AvitoFashion – это ответ на актуальный запрос аудитории сайта. Проект ориентирован на пользователей, предпочитающих оставаться в курсе модных трендов и следить за предложениями российских дизайнеров.

Перед участниками проекта – как дизайнерами, так и пользователями Avito  – открывается ряд преимуществ. Посетители cмогут воспользоваться специальными предложениями, принять участие в акциях и скидочных программах. Дизайнеры, в свою очередь, получают доступ к аудитории сайта, насчитывающей около 35 млн уникальных посетителей.

Цели проекта – поддержка  российских дизайнеров и развитие fashion-направления в рамках единого маркетплейса. После открытия магазинов на Avito станут доступны товары на любой вкус, в том числе уникальные предложения российских модных брендов.

«К участию в fashion-проекте приглашаются как популярные, так и только набирающие популярность дизайнеры и владельцы шоу-румов. Для кого-то Avito может стать стартовой онлайн-площадкой, а кому-то поможет привлечь новую аудиторию. Присоединиться к проекту можно написав на pr@avito.ru. Мы будем рады рассмотреть любые предложения», – комментирует Эрик Финнос, руководитель категории «Личные вещи».

Компании и сервисы: Varvara, ANNA STEVAR, AFOUR Custom, Chrisbery, Eleonora Amosova, RxB Shoes, Yulia Topolnikova, Dasha Gauser, CODE: UNIK, Rosol
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook