Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Смотрите в каталоге
Одежда

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

На Avito уже открыты 11 монобрендовых магазинов российских дизайнеров: Dasha Gauser, CODE: UNIK, AFOUR Custom, RxB Shoes, Varvara, Anna Stevar, Eleonora Amosova, Chrisbery, Yulia Topolnikova, Bouton, Rosol. Dress2Travel. Ожидается, что до конца года к проекту присоединятся около 15 новых участников. Для некоторых дизайнеров Avito станет эксклюзивной площадкой онлайн-продаж.

#AvitoFashion – это ответ на актуальный запрос аудитории сайта. Проект ориентирован на пользователей, предпочитающих оставаться в курсе модных трендов и следить за предложениями российских дизайнеров.

Перед участниками проекта – как дизайнерами, так и пользователями Avito  – открывается ряд преимуществ. Посетители cмогут воспользоваться специальными предложениями, принять участие в акциях и скидочных программах. Дизайнеры, в свою очередь, получают доступ к аудитории сайта, насчитывающей около 35 млн уникальных посетителей.

Цели проекта – поддержка  российских дизайнеров и развитие fashion-направления в рамках единого маркетплейса. После открытия магазинов на Avito станут доступны товары на любой вкус, в том числе уникальные предложения российских модных брендов.

«К участию в fashion-проекте приглашаются как популярные, так и только набирающие популярность дизайнеры и владельцы шоу-румов. Для кого-то Avito может стать стартовой онлайн-площадкой, а кому-то поможет привлечь новую аудиторию. Присоединиться к проекту можно написав на pr@avito.ru. Мы будем рады рассмотреть любые предложения», – комментирует Эрик Финнос, руководитель категории «Личные вещи».

Компании и сервисы: Chrisbery, Rosol, CODE: UNIK, RxB Shoes, Dasha Gauser, ANNA STEVAR, Eleonora Amosova, AFOUR Custom, Yulia Topolnikova, Varvara
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook