Avito запустил сервис контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito запустил сервис контекстной рекламы

Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов — как индивидуальным предпринимателям, так и крупным онлайн-ретейлерам — быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов. 

Контекстная реклама зарекомендовала себя как эффективный способ увеличения продаж: большая часть интернет-бюджетов рекламодателей приходится именно на этот вид рекламы.

Компания Avito, отвечая актуальным запросам своих пользователей, разработала новый инструмент, который позволит эффективно привлекать покупателей в интернет-магазины.

Используя «Avito Контекст», владельцы интернет-магазинов получают доступ к многомиллионной аудитории пользователей, находящихся в поиске различных товаров.

Всего в несколько кликов владельцы интернет-магазинов смогут разместить свою товарную рекламу, а «Avito Контекст» автоматически покажет ее потенциальным покупателям среди обычных объявлений в подходящей категории. Кликнув на такое объявление, покупатель попадет на карточку товара в интернет-магазине и совершит свою покупку уже там.

Оплата рекламы в «Avito Контекст» осуществляется за клики, а минимальная ставка составляет всего 1 копейку. Масштаб Avito позволяет ежедневно генерировать сотни тысяч релевантных кликов, что гарантирует значительный рост продаж для интернет-магазинов.

«Мы продолжаем развивать наши продукты и сервисы, чтобы всегда отвечать требованиям наших клиентов и обеспечивать их возможностями для роста бизнеса», говорит Илья Бакланов, руководитель по рекламным технологиям Avito.

Аналогичная рекламная платформа есть и у интернет-ритейлера Amazon, она носит название Amazon Sponsored LinksОсобенность рекламной платформы в том, что Amazon предоставил рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и истории без раскрытия персональных данных. Будет ли таргетинг по реальным историям покупок на «Avito Контекст» пока неизвестно.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook