Avito запустил сервис контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito запустил сервис контекстной рекламы

Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов — как индивидуальным предпринимателям, так и крупным онлайн-ретейлерам — быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов. 

Контекстная реклама зарекомендовала себя как эффективный способ увеличения продаж: большая часть интернет-бюджетов рекламодателей приходится именно на этот вид рекламы.

Компания Avito, отвечая актуальным запросам своих пользователей, разработала новый инструмент, который позволит эффективно привлекать покупателей в интернет-магазины.

Используя «Avito Контекст», владельцы интернет-магазинов получают доступ к многомиллионной аудитории пользователей, находящихся в поиске различных товаров.

Всего в несколько кликов владельцы интернет-магазинов смогут разместить свою товарную рекламу, а «Avito Контекст» автоматически покажет ее потенциальным покупателям среди обычных объявлений в подходящей категории. Кликнув на такое объявление, покупатель попадет на карточку товара в интернет-магазине и совершит свою покупку уже там.

Оплата рекламы в «Avito Контекст» осуществляется за клики, а минимальная ставка составляет всего 1 копейку. Масштаб Avito позволяет ежедневно генерировать сотни тысяч релевантных кликов, что гарантирует значительный рост продаж для интернет-магазинов.

«Мы продолжаем развивать наши продукты и сервисы, чтобы всегда отвечать требованиям наших клиентов и обеспечивать их возможностями для роста бизнеса», говорит Илья Бакланов, руководитель по рекламным технологиям Avito.

Аналогичная рекламная платформа есть и у интернет-ритейлера Amazon, она носит название Amazon Sponsored LinksОсобенность рекламной платформы в том, что Amazon предоставил рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и истории без раскрытия персональных данных. Будет ли таргетинг по реальным историям покупок на «Avito Контекст» пока неизвестно.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: igor-nazarov
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →