Avito запустил сервис контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito запустил сервис контекстной рекламы

Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов — как индивидуальным предпринимателям, так и крупным онлайн-ретейлерам — быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов. 

Контекстная реклама зарекомендовала себя как эффективный способ увеличения продаж: большая часть интернет-бюджетов рекламодателей приходится именно на этот вид рекламы.

Компания Avito, отвечая актуальным запросам своих пользователей, разработала новый инструмент, который позволит эффективно привлекать покупателей в интернет-магазины.

Используя «Avito Контекст», владельцы интернет-магазинов получают доступ к многомиллионной аудитории пользователей, находящихся в поиске различных товаров.

Всего в несколько кликов владельцы интернет-магазинов смогут разместить свою товарную рекламу, а «Avito Контекст» автоматически покажет ее потенциальным покупателям среди обычных объявлений в подходящей категории. Кликнув на такое объявление, покупатель попадет на карточку товара в интернет-магазине и совершит свою покупку уже там.

Оплата рекламы в «Avito Контекст» осуществляется за клики, а минимальная ставка составляет всего 1 копейку. Масштаб Avito позволяет ежедневно генерировать сотни тысяч релевантных кликов, что гарантирует значительный рост продаж для интернет-магазинов.

«Мы продолжаем развивать наши продукты и сервисы, чтобы всегда отвечать требованиям наших клиентов и обеспечивать их возможностями для роста бизнеса», говорит Илья Бакланов, руководитель по рекламным технологиям Avito.

Аналогичная рекламная платформа есть и у интернет-ритейлера Amazon, она носит название Amazon Sponsored LinksОсобенность рекламной платформы в том, что Amazon предоставил рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и истории без раскрытия персональных данных. Будет ли таргетинг по реальным историям покупок на «Avito Контекст» пока неизвестно.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook