Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Avon переходит к новому владельцу

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon. Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на информированные источники.

После заключения соглашения Natura станет владельцем около 76% акций объединенной компании, оставшаяся доля будет у акционеров Avon

Предположительно, окончательное решение будет официально объявлено в среду. На данный момент известно, что стоимость сделки может составить более $2 млрд. Сколько именно Natura отдаст за новое приобретение точно не называется.

Avon в последние годы переживает сложные времена. В январе компании пришлось сократить 2300 сотрудников, чтобы уменьшить убытки на $100 млн. Капитализация компании неуклонно сокращается, во вторник она составляла $1,4 млрд. Financial Times утверждает, что Avon, которая была пионером в прямых продажах продукции потребителю, не смогла справиться с давлением конкурентов, в первую очередь Sephora, Estee Lauder и L’Oreal.

Natura получит долю только в международном подразделении Avon: свой бизнес в Северной Америке компания три года назад выделила в отдельное предприятие, его в апреле приобрела корейская LG Household & Health Care за $125 млн. Покупка Avon позволит Natura расширить свое присутствие по всему миру и главным образом в Европе, Азии и Латинской Америке, отмечает FT.

Компании и сервисы: Sephora, The Body Shop
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook