Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Avon переходит к новому владельцу

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon. Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на информированные источники.

После заключения соглашения Natura станет владельцем около 76% акций объединенной компании, оставшаяся доля будет у акционеров Avon

Предположительно, окончательное решение будет официально объявлено в среду. На данный момент известно, что стоимость сделки может составить более $2 млрд. Сколько именно Natura отдаст за новое приобретение точно не называется.

Avon в последние годы переживает сложные времена. В январе компании пришлось сократить 2300 сотрудников, чтобы уменьшить убытки на $100 млн. Капитализация компании неуклонно сокращается, во вторник она составляла $1,4 млрд. Financial Times утверждает, что Avon, которая была пионером в прямых продажах продукции потребителю, не смогла справиться с давлением конкурентов, в первую очередь Sephora, Estee Lauder и L’Oreal.

Natura получит долю только в международном подразделении Avon: свой бизнес в Северной Америке компания три года назад выделила в отдельное предприятие, его в апреле приобрела корейская LG Household & Health Care за $125 млн. Покупка Avon позволит Natura расширить свое присутствие по всему миру и главным образом в Европе, Азии и Латинской Америке, отмечает FT.

Компании и сервисы: The Body Shop, Sephora
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook