Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Avon решила перезапустить российский бизнес

Международная компания прямых продаж косметики Avon планирует перезапустить бизнес в России. Для этого косметический гигант назначил в России нового генерального директора и работает над повышением продуктивности прямых продаж. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным квартального отчёта, в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, куда также относится Россия, продажи упали из-за сокращения числа активных представителей. Выручка по итогу квартала сократилась на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах.

Для возвращение к прибыльности, 1 мая компания объявила о том, что генеральным директором по России и Восточной Европе станет Горан Петрович. Топ-менеджер приступит к выполнению новых обязанностей с июля 2019 года. Ранее он занимал пост президента Avon Canada и отвечал за трансформацию канадского бизнеса.

«Российский рынок [в первом квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду — „спецназ“, назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», комментирует Мигель Фернандес, глобальный президент Avon.

Avon также работает над повышением эффективности прямых продаж. Так, среди инициатив компании — школа блогеров, и в том числе тренинги для микроинфлюенсеров. Avon также старается улучшить восприятие бренда потребителем, работая над обновлением каталогов, продвижением трендовых продуктов, например, корейской косметики, и более дорогой парфюмерии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook