Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Avon решила перезапустить российский бизнес

Международная компания прямых продаж косметики Avon планирует перезапустить бизнес в России. Для этого косметический гигант назначил в России нового генерального директора и работает над повышением продуктивности прямых продаж. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным квартального отчёта, в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, куда также относится Россия, продажи упали из-за сокращения числа активных представителей. Выручка по итогу квартала сократилась на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах.

Для возвращение к прибыльности, 1 мая компания объявила о том, что генеральным директором по России и Восточной Европе станет Горан Петрович. Топ-менеджер приступит к выполнению новых обязанностей с июля 2019 года. Ранее он занимал пост президента Avon Canada и отвечал за трансформацию канадского бизнеса.

«Российский рынок [в первом квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду — „спецназ“, назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», комментирует Мигель Фернандес, глобальный президент Avon.

Avon также работает над повышением эффективности прямых продаж. Так, среди инициатив компании — школа блогеров, и в том числе тренинги для микроинфлюенсеров. Avon также старается улучшить восприятие бренда потребителем, работая над обновлением каталогов, продвижением трендовых продуктов, например, корейской косметики, и более дорогой парфюмерии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook