Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки подержанных автомобилей

Сервис объявлений об автомобилях «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин. Компания планирует выдавать сертификаты о состоянии машин, которые можно использовать при продаже автомобилей.

Сейчас при продаже автомобиля покупатели обычно зовут знакомых для оценки состояния машины. «Подобная проверка происходит уже после выбора конкретного автомобиля, отнимая несколько часов и у владельца машины, и у потенциального покупателя», — объясняют в компании.

Специалисты центра проверят состояние кузова, ходовой части, электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии и силового агрегата, состояние салона и комплектацию. Процедура займёт чуть больше часа. Стоимость проверки составит 3000 рублей. До конца года «Авто.ру» запустит несколько центров в Москве и регионах.

Объявления пользователей о машинах, прошедших сертификацию в сервисном центре компании, будут выделяться в результатах поиска по базе «Авто.ру».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook