Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Авто.ру выходит на рынок в качестве продавца и покупателя

Сервис Авто.ру открыл в Москве центр «Проверенные автомобили Авто.ру». Теперь компания не только помогает находить продавцов и покупателей автомобилей, но и сам выступает в этих ролях. В центре можно провести диагностику автомобиля, оценить его и продать. В шоу-руме уже есть машины с пробегом, готовые к продаже.

Авто.ру готов выкупить только те автомобили, которые попадают под критерии. Самое главное — транспортное средство и вся техника должны находиться в хорошем состоянии, кузов не должен был подвергаться серьёзному ремонту, машина должна быть «чиста» юридически. При хорошей оценке компания покупает автомобиль по цене, близкой к рыночной. Все принадлежащие Авто.ру машины вновь появляются на портале, а физически выставляются в шоу-руме.

«Выход Авто.ру на рынок в качестве продавца и покупателя — вполне логичный для нас шаг. Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем: помимо сервиса объявлений по продаже и покупке автомобилей у нас есть разделы „Запчасти“ и „Автосервисы“, а также оценка стоимости и проверка. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на оффлайн-рынок, — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей, куда входит Авто.ру. — Такой эксперимент поможет нам улучшить наш основной продукт. Уже сейчас мы оцениваем его с другой стороны и видим, над чем стоит работать».

Техническая и юридическая проверки проходят в трех центрах диагностики Авто.ру в Москве, также можно воспользоваться сервисом выездного осмотра. Процесс диагностики включает в себя оценку состояния кузова, интерьера и всех систем по списку более чем из 200 пунктов. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины на сервисе и приобрести её в центре.

Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл открытие

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook