Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Авто.ру выходит на рынок в качестве продавца и покупателя

Сервис Авто.ру открыл в Москве центр «Проверенные автомобили Авто.ру». Теперь компания не только помогает находить продавцов и покупателей автомобилей, но и сам выступает в этих ролях. В центре можно провести диагностику автомобиля, оценить его и продать. В шоу-руме уже есть машины с пробегом, готовые к продаже.

Авто.ру готов выкупить только те автомобили, которые попадают под критерии. Самое главное — транспортное средство и вся техника должны находиться в хорошем состоянии, кузов не должен был подвергаться серьёзному ремонту, машина должна быть «чиста» юридически. При хорошей оценке компания покупает автомобиль по цене, близкой к рыночной. Все принадлежащие Авто.ру машины вновь появляются на портале, а физически выставляются в шоу-руме.

«Выход Авто.ру на рынок в качестве продавца и покупателя — вполне логичный для нас шаг. Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем: помимо сервиса объявлений по продаже и покупке автомобилей у нас есть разделы „Запчасти“ и „Автосервисы“, а также оценка стоимости и проверка. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на оффлайн-рынок, — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей, куда входит Авто.ру. — Такой эксперимент поможет нам улучшить наш основной продукт. Уже сейчас мы оцениваем его с другой стороны и видим, над чем стоит работать».

Техническая и юридическая проверки проходят в трех центрах диагностики Авто.ру в Москве, также можно воспользоваться сервисом выездного осмотра. Процесс диагностики включает в себя оценку состояния кузова, интерьера и всех систем по списку более чем из 200 пунктов. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины на сервисе и приобрести её в центре.

Автор: anna_l
Теги: офлайн-ритейл открытие
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →