«Авто.ру» «Яндекса» использовал в рекламе фразу Игоря Шувалова о «смешном» спросе

Смотрите в каталоге

Сервис Яндекса по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру» использовал для рекламы фразу первого зампредседателя правительства РФ Игоря Шувалова о «смешном» спросе россиян на маленькие квартиры.

На странице сервиса в социальной сети была опубликована подборка автомобилей с ценой менее 20 тыс. руб. Пост сопровождался фразой: «Кому-то покажется смешным. Но люди приобретают, и это очень популярно. Не верите — проверьте».

Это преимущественно машины отечественного производства — «Жигули», «Москвичи» и «Волги» — старых годов выпуска (от 1956 до 2004). Встречаются и иномарки — BMW, FIAT, Ford, Opel и Volkswagen.

«Авто.ру» обыграл фразу вице-премьера Игоря Шувалова, сказанную им во время осмотра с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым новостроек, созданным в Казани по программе расселения граждан из ветхого жилья.

Игорь Шувалов, зампредседателя правительства РФ:

«Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жильё, и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья».

Ранее Tele2 использовал в рекламе высказывание премьер-министра России Дмитрия Медведева во время поездки в Крым. На улицах Москвы появились билборды с текстом «Конкуренты, но вы держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья». Однако вскоре оператор приостановил кампанию, снял рекламу со всех носителей и расторг контракт с агентством The Directors, которое разрабатывало креатив.

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook