«Авто.ру» «Яндекса» использовал в рекламе фразу Игоря Шувалова о «смешном» спросе

Смотрите в каталоге

Сервис Яндекса по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру» использовал для рекламы фразу первого зампредседателя правительства РФ Игоря Шувалова о «смешном» спросе россиян на маленькие квартиры.

На странице сервиса в социальной сети была опубликована подборка автомобилей с ценой менее 20 тыс. руб. Пост сопровождался фразой: «Кому-то покажется смешным. Но люди приобретают, и это очень популярно. Не верите — проверьте».

Это преимущественно машины отечественного производства — «Жигули», «Москвичи» и «Волги» — старых годов выпуска (от 1956 до 2004). Встречаются и иномарки — BMW, FIAT, Ford, Opel и Volkswagen.

«Авто.ру» обыграл фразу вице-премьера Игоря Шувалова, сказанную им во время осмотра с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым новостроек, созданным в Казани по программе расселения граждан из ветхого жилья.

Игорь Шувалов, зампредседателя правительства РФ:

«Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жильё, и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья».

Ранее Tele2 использовал в рекламе высказывание премьер-министра России Дмитрия Медведева во время поездки в Крым. На улицах Москвы появились билборды с текстом «Конкуренты, но вы держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья». Однако вскоре оператор приостановил кампанию, снял рекламу со всех носителей и расторг контракт с агентством The Directors, которое разрабатывало креатив.

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook