«Авто.ру» «Яндекса» использовал в рекламе фразу Игоря Шувалова о «смешном» спросе

Смотрите в каталоге

Сервис Яндекса по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру» использовал для рекламы фразу первого зампредседателя правительства РФ Игоря Шувалова о «смешном» спросе россиян на маленькие квартиры.

На странице сервиса в социальной сети была опубликована подборка автомобилей с ценой менее 20 тыс. руб. Пост сопровождался фразой: «Кому-то покажется смешным. Но люди приобретают, и это очень популярно. Не верите — проверьте».

Это преимущественно машины отечественного производства — «Жигули», «Москвичи» и «Волги» — старых годов выпуска (от 1956 до 2004). Встречаются и иномарки — BMW, FIAT, Ford, Opel и Volkswagen.

«Авто.ру» обыграл фразу вице-премьера Игоря Шувалова, сказанную им во время осмотра с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым новостроек, созданным в Казани по программе расселения граждан из ветхого жилья.

Игорь Шувалов, зампредседателя правительства РФ:

«Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жильё, и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья».

Ранее Tele2 использовал в рекламе высказывание премьер-министра России Дмитрия Медведева во время поездки в Крым. На улицах Москвы появились билборды с текстом «Конкуренты, но вы держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья». Однако вскоре оператор приостановил кампанию, снял рекламу со всех носителей и расторг контракт с агентством The Directors, которое разрабатывало креатив.

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook