Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник нп автомобильном рынке.

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, пояснили в компании. Основываясь на полученном опыте, в «Авто.ру» намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

«Авто.ру» запустил первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 г. В апреле 2018-го компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. У «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. За два года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления — сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров.

Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, считают эксперты. Проверка состояния автомобилей предполагает большой комплекс офлайн-компетенций, для чего нужны другие инструменты и другая команда, считает директор по маркетингу «Рольф» Юлия Овчинникова. Модели работы в онлайне не действуют в офлайн-сегменте, который, кроме того, требует значительных инвестиций, отметил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Офлайн-продажи автомобилей имеют массу нюансов, например низкое доверие потребителей к рынку авто с пробегом, добавил представитель «Авито».

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook