Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник нп автомобильном рынке.

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, пояснили в компании. Основываясь на полученном опыте, в «Авто.ру» намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

«Авто.ру» запустил первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 г. В апреле 2018-го компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. У «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. За два года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления — сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров.

Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, считают эксперты. Проверка состояния автомобилей предполагает большой комплекс офлайн-компетенций, для чего нужны другие инструменты и другая команда, считает директор по маркетингу «Рольф» Юлия Овчинникова. Модели работы в онлайне не действуют в офлайн-сегменте, который, кроме того, требует значительных инвестиций, отметил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Офлайн-продажи автомобилей имеют массу нюансов, например низкое доверие потребителей к рынку авто с пробегом, добавил представитель «Авито».

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →