«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.

Нужный сервис можно выбрать по расположению, марке автомобиля и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.

На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, однако позже начнет взиматься плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.

В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.

Напомним, Яндекс приобрел портал Auto.ru в 2014 году за $175 млн. На момент покупки портал располагал базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, включающей в себя около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагали подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. Объем рынка автосервисов сегодня превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook