«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.

Нужный сервис можно выбрать по расположению, марке автомобиля и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.

На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, однако позже начнет взиматься плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.

В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.

Напомним, Яндекс приобрел портал Auto.ru в 2014 году за $175 млн. На момент покупки портал располагал базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, включающей в себя около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагали подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. Объем рынка автосервисов сегодня превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook