«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов
Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.
С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.
Нужный сервис можно выбрать по расположению, марке автомобиля и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.
На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, однако позже начнет взиматься плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.
В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.
Напомним, Яндекс приобрел портал Auto.ru в 2014 году за $175 млн. На момент покупки портал располагал базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, включающей в себя около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагали подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. Объем рынка автосервисов сегодня превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы.