Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Cервис автоматизации рекламы и управления сайтами ApiShops.com представил новую опцию для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords.

Новая опция позволяет автоматически создавать кампании, которые могут включать в себя любое колличество объявлений и групп объявлений. Она позволяет создавать читабельные объявления с учётом возможной длины в символах. Процесс подбора ключевых слов и целевых страниц к ним, так же  массовая проверка запросов на частотность полностью автоматизированна.

Опция поддерживает загрузку XML (YML) и csv файлов и их автоматическое обновление с продвигаемого сайта. Система способна самостоятельно создавать разные кампании по товарам, категориям или производителям, устанавливать цену клика учитывая рентабельность и конверсию по товару, а также добавляет в кампании продающие запросы с повышенными ставками.

Ранее аналогичные возможности были реализованы для «Яндекс.Директа». Обе функции полностью бесплатны.

Источник

Компании и сервисы: Google Ads, ApiShops, Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook