Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Cервис автоматизации рекламы и управления сайтами ApiShops.com представил новую опцию для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords.

Новая опция позволяет автоматически создавать кампании, которые могут включать в себя любое колличество объявлений и групп объявлений. Она позволяет создавать читабельные объявления с учётом возможной длины в символах. Процесс подбора ключевых слов и целевых страниц к ним, так же  массовая проверка запросов на частотность полностью автоматизированна.

Опция поддерживает загрузку XML (YML) и csv файлов и их автоматическое обновление с продвигаемого сайта. Система способна самостоятельно создавать разные кампании по товарам, категориям или производителям, устанавливать цену клика учитывая рентабельность и конверсию по товару, а также добавляет в кампании продающие запросы с повышенными ставками.

Ранее аналогичные возможности были реализованы для «Яндекс.Директа». Обе функции полностью бесплатны.

Источник

Компании и сервисы: ApiShops, Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook