Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Cервис автоматизации рекламы и управления сайтами ApiShops.com представил новую опцию для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords.

Новая опция позволяет автоматически создавать кампании, которые могут включать в себя любое колличество объявлений и групп объявлений. Она позволяет создавать читабельные объявления с учётом возможной длины в символах. Процесс подбора ключевых слов и целевых страниц к ним, так же  массовая проверка запросов на частотность полностью автоматизированна.

Опция поддерживает загрузку XML (YML) и csv файлов и их автоматическое обновление с продвигаемого сайта. Система способна самостоятельно создавать разные кампании по товарам, категориям или производителям, устанавливать цену клика учитывая рентабельность и конверсию по товару, а также добавляет в кампании продающие запросы с повышенными ставками.

Ранее аналогичные возможности были реализованы для «Яндекс.Директа». Обе функции полностью бесплатны.

Источник

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, ApiShops, Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook