Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

В апреле 2014г. в функционале сервиса Wizard.Sape появилась возможность синхронизации проекта с каталогом товаров (пока в ограниченном доступе). Wizard ориентируется на файл YML (файл для размещения прайс-листа магазина в сервисе Яндекс.Маркет) и автоматически обновляет проект в соответствии с ним.

Как это работает?

Система сама составит семантическое ядро для продвижения ИМ. В ряде случаев, для человека на это нужно несколько дней и после, постоянно следить за актуальностью запросов. Агрегатор же сделает все самостоятельно и автоматически. Предположим, в вашем интернет-магазине появились новые страницы с новыми товарами. Wizard это "заметит" и самостоятельно занесет их в проект для продвижения.

К опции прилагается ряд настроек, которые помогут отладить процесс, — для новых товаров, для старых; для тех, которые были "в наличии", но стали "под заказ"; для тех, которые присутствовали в прайс-листе, но пропали из него по ошибке. Вы сами определяете порядок действий Wizard.Sape при изменении статуса товара. В интерфейсе проекта товары сгруппированы в категории, в соответствии с тем, как они заданы в прайс-листе. Любой из товаров или любую из категорий можно отключить от автоматического управления и задать режим продвижения вручную или вообще остановить.

Разработчики добавили функцию плавного автоматического снятия ссылок для выбывших из продвижения товаров. Когда товар исчезает из продажи, продвижение его страницы завершается безболезненно, не допуская «мигания» ссылочной массы и не вызывая лишних подозрений у поисковых систем.

Подробную презентацию можно посмотреть здесь. Что бы получить доступ к функционалу зарегистрируйтесь на сайте seowizard.ru  и оставьте заявку!

Компании и сервисы: Sape, Яндекс.Маркет, Wizard.Sape
Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook