Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

В апреле 2014г. в функционале сервиса Wizard.Sape появилась возможность синхронизации проекта с каталогом товаров (пока в ограниченном доступе). Wizard ориентируется на файл YML (файл для размещения прайс-листа магазина в сервисе Яндекс.Маркет) и автоматически обновляет проект в соответствии с ним.

Как это работает?

Система сама составит семантическое ядро для продвижения ИМ. В ряде случаев, для человека на это нужно несколько дней и после, постоянно следить за актуальностью запросов. Агрегатор же сделает все самостоятельно и автоматически. Предположим, в вашем интернет-магазине появились новые страницы с новыми товарами. Wizard это "заметит" и самостоятельно занесет их в проект для продвижения.

К опции прилагается ряд настроек, которые помогут отладить процесс, — для новых товаров, для старых; для тех, которые были "в наличии", но стали "под заказ"; для тех, которые присутствовали в прайс-листе, но пропали из него по ошибке. Вы сами определяете порядок действий Wizard.Sape при изменении статуса товара. В интерфейсе проекта товары сгруппированы в категории, в соответствии с тем, как они заданы в прайс-листе. Любой из товаров или любую из категорий можно отключить от автоматического управления и задать режим продвижения вручную или вообще остановить.

Разработчики добавили функцию плавного автоматического снятия ссылок для выбывших из продвижения товаров. Когда товар исчезает из продажи, продвижение его страницы завершается безболезненно, не допуская «мигания» ссылочной массы и не вызывая лишних подозрений у поисковых систем.

Подробную презентацию можно посмотреть здесь. Что бы получить доступ к функционалу зарегистрируйтесь на сайте seowizard.ru  и оставьте заявку!

Компании и сервисы: Wizard.Sape, Sape, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook