Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

В апреле 2014г. в функционале сервиса Wizard.Sape появилась возможность синхронизации проекта с каталогом товаров (пока в ограниченном доступе). Wizard ориентируется на файл YML (файл для размещения прайс-листа магазина в сервисе Яндекс.Маркет) и автоматически обновляет проект в соответствии с ним.

Как это работает?

Система сама составит семантическое ядро для продвижения ИМ. В ряде случаев, для человека на это нужно несколько дней и после, постоянно следить за актуальностью запросов. Агрегатор же сделает все самостоятельно и автоматически. Предположим, в вашем интернет-магазине появились новые страницы с новыми товарами. Wizard это "заметит" и самостоятельно занесет их в проект для продвижения.

К опции прилагается ряд настроек, которые помогут отладить процесс, — для новых товаров, для старых; для тех, которые были "в наличии", но стали "под заказ"; для тех, которые присутствовали в прайс-листе, но пропали из него по ошибке. Вы сами определяете порядок действий Wizard.Sape при изменении статуса товара. В интерфейсе проекта товары сгруппированы в категории, в соответствии с тем, как они заданы в прайс-листе. Любой из товаров или любую из категорий можно отключить от автоматического управления и задать режим продвижения вручную или вообще остановить.

Разработчики добавили функцию плавного автоматического снятия ссылок для выбывших из продвижения товаров. Когда товар исчезает из продажи, продвижение его страницы завершается безболезненно, не допуская «мигания» ссылочной массы и не вызывая лишних подозрений у поисковых систем.

Подробную презентацию можно посмотреть здесь. Что бы получить доступ к функционалу зарегистрируйтесь на сайте seowizard.ru  и оставьте заявку!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Sape, Wizard.Sape
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook