Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

В апреле 2014г. в функционале сервиса Wizard.Sape появилась возможность синхронизации проекта с каталогом товаров (пока в ограниченном доступе). Wizard ориентируется на файл YML (файл для размещения прайс-листа магазина в сервисе Яндекс.Маркет) и автоматически обновляет проект в соответствии с ним.

Как это работает?

Система сама составит семантическое ядро для продвижения ИМ. В ряде случаев, для человека на это нужно несколько дней и после, постоянно следить за актуальностью запросов. Агрегатор же сделает все самостоятельно и автоматически. Предположим, в вашем интернет-магазине появились новые страницы с новыми товарами. Wizard это "заметит" и самостоятельно занесет их в проект для продвижения.

К опции прилагается ряд настроек, которые помогут отладить процесс, — для новых товаров, для старых; для тех, которые были "в наличии", но стали "под заказ"; для тех, которые присутствовали в прайс-листе, но пропали из него по ошибке. Вы сами определяете порядок действий Wizard.Sape при изменении статуса товара. В интерфейсе проекта товары сгруппированы в категории, в соответствии с тем, как они заданы в прайс-листе. Любой из товаров или любую из категорий можно отключить от автоматического управления и задать режим продвижения вручную или вообще остановить.

Разработчики добавили функцию плавного автоматического снятия ссылок для выбывших из продвижения товаров. Когда товар исчезает из продажи, продвижение его страницы завершается безболезненно, не допуская «мигания» ссылочной массы и не вызывая лишних подозрений у поисковых систем.

Подробную презентацию можно посмотреть здесь. Что бы получить доступ к функционалу зарегистрируйтесь на сайте seowizard.ru  и оставьте заявку!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Wizard.Sape, Sape
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook