Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Автоматическое управление продвижением интернет-магазина в Wizard.Sape

В апреле 2014г. в функционале сервиса Wizard.Sape появилась возможность синхронизации проекта с каталогом товаров (пока в ограниченном доступе). Wizard ориентируется на файл YML (файл для размещения прайс-листа магазина в сервисе Яндекс.Маркет) и автоматически обновляет проект в соответствии с ним.

Как это работает?

Система сама составит семантическое ядро для продвижения ИМ. В ряде случаев, для человека на это нужно несколько дней и после, постоянно следить за актуальностью запросов. Агрегатор же сделает все самостоятельно и автоматически. Предположим, в вашем интернет-магазине появились новые страницы с новыми товарами. Wizard это "заметит" и самостоятельно занесет их в проект для продвижения.

К опции прилагается ряд настроек, которые помогут отладить процесс, — для новых товаров, для старых; для тех, которые были "в наличии", но стали "под заказ"; для тех, которые присутствовали в прайс-листе, но пропали из него по ошибке. Вы сами определяете порядок действий Wizard.Sape при изменении статуса товара. В интерфейсе проекта товары сгруппированы в категории, в соответствии с тем, как они заданы в прайс-листе. Любой из товаров или любую из категорий можно отключить от автоматического управления и задать режим продвижения вручную или вообще остановить.

Разработчики добавили функцию плавного автоматического снятия ссылок для выбывших из продвижения товаров. Когда товар исчезает из продажи, продвижение его страницы завершается безболезненно, не допуская «мигания» ссылочной массы и не вызывая лишних подозрений у поисковых систем.

Подробную презентацию можно посмотреть здесь. Что бы получить доступ к функционалу зарегистрируйтесь на сайте seowizard.ru  и оставьте заявку!

Компании и сервисы: Sape, Wizard.Sape, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook