Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Автомобили Lada могут подорожать

Автомобили Lada могут подорожать в марте. Если это произойдет, то будет уже вторым подорожанием в текущем году (первый раз цены поднимались на 9% с 15 января текущего года).

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» отмечает, что развитие ситуации в экономике по кризисному сценарию: существенные валютные колебания, галопирующая инфляция, просто не оставляет компании иного выбора. Причем цены повышали и другие автопроизводители, не только АвтоВАЗ.

 Кстати говоря, некоторые автопроизводители сделали это ещё в 2014 году, так что АвтоВАЗ еще отнесся к потенциальным покупателям с пониманием, подняв цены лишь в этом году.

Вряд ли стоит опасаться, что если цены будут повышены, то это негативно скажется на объемах продаж ВАЗовской продукции.

Во-первых, не стоит забывать, что тольяттинский производитель является многолетним лидером продаж легковых автомобилей в стране и вряд ли в ближайшие годы он уступит кому-то своё первенство. То есть его машины будут покупать все равно, даже несмотря на повышение цен, которых, кстати говоря, в истории АвтоВАЗа было немало, но это никак не влияло на объёмы продаж его продукции.

Во-вторых, нужно отметить, что на наш авторынок действует долговременный фактор, который «противостоит» кризису. Это — значительный неудовлетворенный спрос на автомобили в нашей стране. Ведь по уровню автомобилизации, Россия отстает не только от мировых лидеров – США и Японии, но и от многих других стран, которые меньше нас в разы и собственной автопромышленности не имеют, так что нашему рынку есть куда расти. Поэтому по мере преодоления кризиса, можно ожидать дальнейшего увеличения продаж автомобилей в России, в том числе и производства АвтоВАЗа.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook