АвтоВАЗ начал продавать машины онлайн

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

АвтоВАЗ запустил онлайн-сервис по продаже автомобилей «Лада». Новый проект стартовал на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей России, который начал работу три года назад.



Расширенная функция онлайн-сервиса позволяет выбрать модель в необходимой комплектации и цвете. Следующий шаг – определиться с дилерским центром, в который будет доставлен автомобиль. Чтобы завершить оформление заказа, покупателю необходимо внести минимальную предоплату в размере 10 тысяч рублей. Доставка в указанный автоцентр будет осуществлена с одного из шести складов АвтоВАЗа. Примечательно, что цена машины в момент оформления заказа будет зафиксирована.



В настоящее время при заказе через онлайн-сервис доступны только три «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В перспективе ассортимент пополнится и другими моделями.



Впрочем, "АвтоВАЗ" в этом плане первопроходец. Осенью прошлого года компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в РФ.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook