АвтоВАЗ начал продавать машины онлайн

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

АвтоВАЗ запустил онлайн-сервис по продаже автомобилей «Лада». Новый проект стартовал на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей России, который начал работу три года назад.



Расширенная функция онлайн-сервиса позволяет выбрать модель в необходимой комплектации и цвете. Следующий шаг – определиться с дилерским центром, в который будет доставлен автомобиль. Чтобы завершить оформление заказа, покупателю необходимо внести минимальную предоплату в размере 10 тысяч рублей. Доставка в указанный автоцентр будет осуществлена с одного из шести складов АвтоВАЗа. Примечательно, что цена машины в момент оформления заказа будет зафиксирована.



В настоящее время при заказе через онлайн-сервис доступны только три «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В перспективе ассортимент пополнится и другими моделями.



Впрочем, "АвтоВАЗ" в этом плане первопроходец. Осенью прошлого года компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в РФ.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →