АвтоВАЗ начал продавать машины онлайн

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

АвтоВАЗ запустил онлайн-сервис по продаже автомобилей «Лада». Новый проект стартовал на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей России, который начал работу три года назад.



Расширенная функция онлайн-сервиса позволяет выбрать модель в необходимой комплектации и цвете. Следующий шаг – определиться с дилерским центром, в который будет доставлен автомобиль. Чтобы завершить оформление заказа, покупателю необходимо внести минимальную предоплату в размере 10 тысяч рублей. Доставка в указанный автоцентр будет осуществлена с одного из шести складов АвтоВАЗа. Примечательно, что цена машины в момент оформления заказа будет зафиксирована.



В настоящее время при заказе через онлайн-сервис доступны только три «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В перспективе ассортимент пополнится и другими моделями.



Впрочем, "АвтоВАЗ" в этом плане первопроходец. Осенью прошлого года компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в РФ.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook