АвтоВАЗ начал продавать машины онлайн

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

АвтоВАЗ запустил онлайн-сервис по продаже автомобилей «Лада». Новый проект стартовал на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей России, который начал работу три года назад.



Расширенная функция онлайн-сервиса позволяет выбрать модель в необходимой комплектации и цвете. Следующий шаг – определиться с дилерским центром, в который будет доставлен автомобиль. Чтобы завершить оформление заказа, покупателю необходимо внести минимальную предоплату в размере 10 тысяч рублей. Доставка в указанный автоцентр будет осуществлена с одного из шести складов АвтоВАЗа. Примечательно, что цена машины в момент оформления заказа будет зафиксирована.



В настоящее время при заказе через онлайн-сервис доступны только три «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В перспективе ассортимент пополнится и другими моделями.



Впрочем, "АвтоВАЗ" в этом плане первопроходец. Осенью прошлого года компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в РФ.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook