«АвтоВАЗ» запустил онлайн-продажи автомобилей

«АвтоВАЗ» перешёл на онлайн-продажи автомобилей. Выбрать машину можно на официальном сайте автопроизводителя, а оформление сделки будет проходить через одного из дилеров, сообщается в пресс-службе автопроизводителя.

Клиенты по-прежнему имеют возможность проверить автомобили, имеющиеся на складе у предпочитаемого дилера, и отправить свои контакты для обратного звонка. Система сама уведомит дилера, и менеджер автосалона свяжется с клиентом для дистанционной презентации выбранного автомобиля и обсуждения деталей сделки, в том числе на условиях трейд-ин или с использованием кредита, установки дополнительного оборудования.

Оплатить новый автомобиль можно картой или по qr-коду с реквизитами платежа. Представитель «АвтоВАЗа» уточнил, что в первом случае комиссия за эквайринг ложится на дилера, а во втором ее наличие и размер зависит от банка клиента. В регионах, где автосалоны продолжают работать, покупатели могут забрать свой автомобиль сами, а в иных случаях машину продезинфицируют и доставят на дом на эвакуаторе.

Однако сразу три московских дилера «АвтоВАЗа» сообщили газете «Ведомости», что не продают машины онлайн. «Человеку надо заранее заплатить за машину, оплатить доставку. Ему привезут, он посмотрит: а вот тут какой-то скол появился, нет, я брать не буду. Значит, машину надо обратно привезти, а ПТС уже заполнен», — пояснил менеджер по продажам «Техинкома». Проблемы могут возникнуть и с доставкой машины, поскольку после оформления ПТС автомобиль уже принадлежит покупателю, а у дилера нет документов, разрешающих перемещать его на эвакуаторе.

Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев назвал решение «АвтоВАЗа» развивать онлайн-продажи совместно с дилерами правильным. По его словам, попытки других компаний продавать машины напрямую заканчивались ничем. Однако теперь все упирается в готовность потребителей к такому формату продаж.

«Покупатель новой машины предпочитает посмотреть на нее. Мировой опыт показывает, что для автомобилей с пробегом онлайн развивается, новыми исключением является только Tesla, а остальные не могут занять эту нишу», — сказал Мосеев, отметив, что онлайн-продажи машин в условиях пандемии вряд ли будут массовыми.

В прошлом году Renault отчиталась о неудачном завершении эксперимента по продаже автомобилей через интернет. Покупатели не заинтересовались предложением: из 300 выставленных на продажу кроссоверов удалось продать только два.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →