AXE запустил интерактивный баннер с использованием веб-камеры

В рамках рекламной кампании 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России баннер который задействует веб-камеру. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринки AXE. Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать «пляжное» селфи. Фото сохранялась в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фото-фантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE.

AXE запустил интерактивный баннер с использованием веб-камеры

Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google и агентством Grape.

Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промокампанию бренда Конкурс «Остров Анархии». Победители конкурса – 10 юношей и 10 девушек – отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится в период с 01 июня 2014 по 31 декабря 2014. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 01 июля 2014 по 10 августа 2014 по московскому времени.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook