AXE запустил интерактивный баннер с использованием веб-камеры
В рамках рекламной кампании 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России баннер который задействует веб-камеру. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринки AXE. Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать «пляжное» селфи. Фото сохранялась в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фото-фантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE.
Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google (сайт нарушает закон РФ) и агентством Grape.
Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промокампанию бренда Конкурс «Остров Анархии». Победители конкурса – 10 юношей и 10 девушек – отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится в период с 01 июня 2014 по 31 декабря 2014. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 01 июля 2014 по 10 августа 2014 по московскому времени.