Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

В 2017 году доля продаж FMCG-брендов через e-commerce в России составила всего 2%, в то время как в мире этот показатель был равен 4,6%. Разница в показателях, а также ежегодные темпы роста компаний, работающих на рынке e-Grocery, доказывают большой потенциал развития сегмента E-commerce, и в том числе модели DTC.
Именно поэтому компания Unilever решила запустить свой первый DTC интернет-магазин бренда AXE в мире.

«Помимо возможности увеличения продаж бренда, AXE Shop для нас способ быть ближе к лояльному потребителю, собирать и изучать информацию о нем, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. DTC дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта, укрепляя их лояльность к бренду в целом: не только в онлайн, но и офлайн», — говорит Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси.

Компания подчеркивает, что собственный магазин рассматривается не вместо, а вместе с более традиционными каналами продаж.

Бренд был выбран неслучайно — AXE занимает 1-е место в мире в категории мужских гелей для душа и 1-е место в России по мужским дезодорантам.

В дополнение к этому портрет целевой аудитории бренда AXE максимально совпадает с профилем среднестатистического покупателя онлайн-магазина: они крайне часто выходят в сеть со смартфона и высоко ценят свое время и удобство сервиса. Поэтому при создании интерфейса AXE Shop была разработана специальная рекомендательная система, удобный рубрикатор и добавлено подробное описание всех средств бренда.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook