Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

AXE заставил мужчин поверить в свою уникальность и «волшебство»

Только 20% женщин отмечают, что все еще влюбляются в традиционных мачо. А 90% женщин хотели бы видеть мужчину, довольного собой. Но только 13% мужчин считают себя привлекательными. Поэтому AXE решил поощрить мужчин поверить в свою уникальность и в свое «волшебство». 

В Бельгии бренд провел активность, позволив обычным мужчинам оказаться в центре рекламной кампании и поверить в свою исключительность. Для этого их приглашали в фотобудку, делали профессиональный снимок, который тут же появлялся на огромном билборде к большому удивлению «моделей».

Недавно AXE запустил национальную кампанию, в рамках которой в течение месяца мужчины могут зайти в pop-up магазин в Брюсселе, сделать фото и стать новым лицом кампании. Активность запущена в рамках глобальной инициативы, которая призывает мужчин найти свою «магию» и поделиться ей с миром с хэштегом #FindYourMagic.  

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook