Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

AXE заставил мужчин поверить в свою уникальность и «волшебство»

Только 20% женщин отмечают, что все еще влюбляются в традиционных мачо. А 90% женщин хотели бы видеть мужчину, довольного собой. Но только 13% мужчин считают себя привлекательными. Поэтому AXE решил поощрить мужчин поверить в свою уникальность и в свое «волшебство». 

В Бельгии бренд провел активность, позволив обычным мужчинам оказаться в центре рекламной кампании и поверить в свою исключительность. Для этого их приглашали в фотобудку, делали профессиональный снимок, который тут же появлялся на огромном билборде к большому удивлению «моделей».

Недавно AXE запустил национальную кампанию, в рамках которой в течение месяца мужчины могут зайти в pop-up магазин в Брюсселе, сделать фото и стать новым лицом кампании. Активность запущена в рамках глобальной инициативы, которая призывает мужчин найти свою «магию» и поделиться ей с миром с хэштегом #FindYourMagic.  

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook