Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука Вкуса» обновила свою клубную программу

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает большую персонализацию и предлагает бонусы за все (кроме: табака; алкоголя; товаров по промо-акциям; товаров, оплаченных бонусами)* покупки и новые сервисы.

Программа лояльности «Азбуки Вкуса» - «Вкусомания», была запущена в 2013 году коллекционная программа в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением «Вкусомания»**. В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг «Азбуки Вкуса», и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.

Помимо оплаты товаров в супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную «Вкусоманию» максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. - Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации».

Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно — штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона.

В обновленной «Вкусомании» большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.

Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту «Вкусомания» во всех супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.


* Бонусы нельзя использовать для оплаты товаров в сети универсамов «АВ МАРКЕТ».

** На данный момент приложение доступно только для устройств на базе iOS для версий выше 8. Для Android приложение будет доступно в мае 2016 года.

Компании и сервисы: АВ МАРКЕТ, Азбука Вкуса, АВ Daily
Автор: Александр

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook