Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука Вкуса» обновила свою клубную программу

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает большую персонализацию и предлагает бонусы за все (кроме: табака; алкоголя; товаров по промо-акциям; товаров, оплаченных бонусами)* покупки и новые сервисы.

Программа лояльности «Азбуки Вкуса» - «Вкусомания», была запущена в 2013 году коллекционная программа в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением «Вкусомания»**. В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг «Азбуки Вкуса», и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.

Помимо оплаты товаров в супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную «Вкусоманию» максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. - Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации».

Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно — штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона.

В обновленной «Вкусомании» большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.

Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту «Вкусомания» во всех супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.


* Бонусы нельзя использовать для оплаты товаров в сети универсамов «АВ МАРКЕТ».

** На данный момент приложение доступно только для устройств на базе iOS для версий выше 8. Для Android приложение будет доступно в мае 2016 года.

Компании и сервисы: АВ МАРКЕТ, Азбука Вкуса, АВ Daily
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Выручка «Детского мира» в 2017 году выросла на 21,9%

Ритейлер "Детский мир" в 4-м квартале 2017 года увеличил выручку на 19,8% по сравнению с показателем за октябрь-декабрь 2016 года, до 30,3 млрд рублей. По итогам 2017 года выручка "Детского мира" выросла на 21,9%, до 97 млрд рублей.

далее →

16 января / Комментарии

Deloitte: мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами

Компания Deloitte Global опубликовала традиционный отчет о мировом ритейле, в котором отметила, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами. 

далее →

16 января / Комментарии

Бывшая глава Kira Plastinina возрождает бренд

Бывшая глава обанкротившейся сети магазинов Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект. На сайте официального интернет-магазина сообщается о выпуске коллекций под брендами — "Kira Plastinina и Я", Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina.

далее →

15 января / Комментарии

«Магнит» за полгода запустил более 50 аптек

Ритейлер «Магнит» за полгода запустил аптеки в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов. Большинство объектов появилось на Кубани — 34 точки. На сегодняшний день насчитывается 51 аптека. 

далее →

15 января / Комментарии

ФНС предупредила о штрафах за отсутствие в чеке имени и должности кассира

Федеральная налоговая служба (ФНС) предупредила предпринимателей об административной ответственности из-за отсутствия в чеках имени и должности человека, который оформил чек и выдал его покупателю. Эти данные входят в перечень обязательных реквизитов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook