Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в супермаркетах. Об этом сообщает ресурс vc.ru, со ссылкой на представителя сети Андрея Голубкова.

С 2014 года «Азбука вкуса» установила кассы самообслуживания в четырех точках. Однако изменения в движении транспорта и работе парковок сказались на покупательском трафике, в итоге кассы остались востребованы только в одном супермаркете. Затраты на их обслуживание были высокими, в связи с чем оборудование решили убрать.

По словам Андрея Голубкова, это связано с изменением в организации движения транспорта и работой парковок около супермаркетов, из-за чего изменился покупательский трафик. К примеру, сказал он, где-то парковка закрылась и торговая точка начала работать в формате магазина «у дома». В итоге, добавил Голубков, кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.

Цена обслуживания таких касс, стоимость доработок и необходимость иметь отдельный обслуживающий персонал не соответствовали их вкладу в сервисную составляющую, констатировал Голубков.

О запуске касс самообслуживания в одном из супермаркетов «Азбука вкуса» объявила в декабре 2014 г. Впоследствии они появились в четырех супермаркетах Москвы.

Цену за установку касс самообслуживания сеть на раскрывает. Выручка сети по итогам 2017 финансового года составила 53,5 млрд руб. Всего сеть насчитывает 170 магазинов разных форматов, из которых 104 — супермаркеты.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook