Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

Смотрите в каталоге
Продукты питания

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания» зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на email».

Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде. «Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого её невозможно повторно переработать» — рассказывает ритейлер на своём сайте. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ).

Отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black.

Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя:

  • полную замену кассовых аппаратов
  • инструктаж персонала
  • адаптацию приложения
  • отлаживание процесса на всех уровнях

В настоящее время опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомании». В инстаграме (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких ещё магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.

Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →