Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке. Новая «Азбука Вкуса» стала 80-м по счету супермаркетом сети. Торговая площадь магазина составляет 989 кв. м.

«Азбука Вкуса» в ЦДМ занимает минус 1-й этаж торгового комплекса. Делать покупки в магазине будет одинаково удобно как пешеходам, поскольку здание расположено в непосредственной близости от станций метро «Лубянка» и «Кузнецкий мост», так и автомобилистам — в торговом комплексе предусмотрена парковка на 182 машиноместа.

Ассортимент супермаркета охватывает более 18 тысяч наименований: товары на каждый день, деликатесные, фермерские и эко-продукты, готовая кулинария от бренда-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, кондитерская продукция от шеф-кондитера Хидеки Морикава, а также широкий выбор товаров под собственными торговыми марками («Просто Азбука», Selection, «Наша Ферма», «Уже готово», «Почти готово!»).

Своим клиентам супермаркет предложит блюда на воке, свежеприготовленную в дровяной пиццу, хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси и весовое мороженое.

Также к услугам клиентов — собственные коптильня и гриль, кофе-бар, кафетерий и молокомат по продаже фермерского молока.

Специально для детей в супермаркете предусмотрены интерактивные зоны, где можно увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза. 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook