Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке. Новая «Азбука Вкуса» стала 80-м по счету супермаркетом сети. Торговая площадь магазина составляет 989 кв. м.

«Азбука Вкуса» в ЦДМ занимает минус 1-й этаж торгового комплекса. Делать покупки в магазине будет одинаково удобно как пешеходам, поскольку здание расположено в непосредственной близости от станций метро «Лубянка» и «Кузнецкий мост», так и автомобилистам — в торговом комплексе предусмотрена парковка на 182 машиноместа.

Ассортимент супермаркета охватывает более 18 тысяч наименований: товары на каждый день, деликатесные, фермерские и эко-продукты, готовая кулинария от бренда-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, кондитерская продукция от шеф-кондитера Хидеки Морикава, а также широкий выбор товаров под собственными торговыми марками («Просто Азбука», Selection, «Наша Ферма», «Уже готово», «Почти готово!»).

Своим клиентам супермаркет предложит блюда на воке, свежеприготовленную в дровяной пиццу, хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси и весовое мороженое.

Также к услугам клиентов — собственные коптильня и гриль, кофе-бар, кафетерий и молокомат по продаже фермерского молока.

Специально для детей в супермаркете предусмотрены интерактивные зоны, где можно увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза. 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook