Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке. Новая «Азбука Вкуса» стала 80-м по счету супермаркетом сети. Торговая площадь магазина составляет 989 кв. м.

«Азбука Вкуса» в ЦДМ занимает минус 1-й этаж торгового комплекса. Делать покупки в магазине будет одинаково удобно как пешеходам, поскольку здание расположено в непосредственной близости от станций метро «Лубянка» и «Кузнецкий мост», так и автомобилистам — в торговом комплексе предусмотрена парковка на 182 машиноместа.

Ассортимент супермаркета охватывает более 18 тысяч наименований: товары на каждый день, деликатесные, фермерские и эко-продукты, готовая кулинария от бренда-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, кондитерская продукция от шеф-кондитера Хидеки Морикава, а также широкий выбор товаров под собственными торговыми марками («Просто Азбука», Selection, «Наша Ферма», «Уже готово», «Почти готово!»).

Своим клиентам супермаркет предложит блюда на воке, свежеприготовленную в дровяной пиццу, хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси и весовое мороженое.

Также к услугам клиентов — собственные коптильня и гриль, кофе-бар, кафетерий и молокомат по продаже фермерского молока.

Специально для детей в супермаркете предусмотрены интерактивные зоны, где можно увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза. 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook