Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке. Новая «Азбука Вкуса» стала 80-м по счету супермаркетом сети. Торговая площадь магазина составляет 989 кв. м.

«Азбука Вкуса» в ЦДМ занимает минус 1-й этаж торгового комплекса. Делать покупки в магазине будет одинаково удобно как пешеходам, поскольку здание расположено в непосредственной близости от станций метро «Лубянка» и «Кузнецкий мост», так и автомобилистам — в торговом комплексе предусмотрена парковка на 182 машиноместа.

Ассортимент супермаркета охватывает более 18 тысяч наименований: товары на каждый день, деликатесные, фермерские и эко-продукты, готовая кулинария от бренда-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, кондитерская продукция от шеф-кондитера Хидеки Морикава, а также широкий выбор товаров под собственными торговыми марками («Просто Азбука», Selection, «Наша Ферма», «Уже готово», «Почти готово!»).

Своим клиентам супермаркет предложит блюда на воке, свежеприготовленную в дровяной пиццу, хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси и весовое мороженое.

Также к услугам клиентов — собственные коптильня и гриль, кофе-бар, кафетерий и молокомат по продаже фермерского молока.

Специально для детей в супермаркете предусмотрены интерактивные зоны, где можно увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза. 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook