Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя управления маркетинговых проектов ритейлера Ольгу Пайн.

Два заведения уже открылись в супермаркетах на Смоленской-сенной площади и Большой Лубянке — на 50 и 90 посадочных мест соответственно. В новых заведениях «АВ бистро» блюда готовятся на месте, меню создано специально для проекта, есть винная карта. До сих пор «Азбука вкуса» продавала в супермаркетах и компактных «АВ Daily» кулинарию со своей фабрики-кухни и организовывала тут же небольшие уголки-кафе, где купленное можно разогреть и съесть.

Средний чек бистро, по словам Пайн, 800−1000 рублей, открывать их планируется в знаковых местах в центре Москвы.

Такой формат развивают и другие продуктовые сети. Так, входящие в X5 Retail Group супермаркеты «Перекресток», открывают кафе с 2016 года, сейчас они есть в 65 магазинах, средний чек в зависимости от формата кафе и региона — 180−320 рублей. По словам представителя компании, дополнительный ассортимент положительно влияет на лояльность покупателей и ключевые экономические показатели. Кроме того, «это дополнительная экспериментальная площадка, позволяющая более подробно изучить спрос и протестировать новинки».

«Ашан ритейл Россия» тоже активно развивает кафе самообслуживания в магазинах разных форматов. Такие точки есть во всех гипермаркетах «Ашан», а также в некоторых магазинах малого формата «Мой Ашан». Конкурент «Азбуки вкуса» — сеть «Вкусвилл» также хочет открыть кафе и посмотреть на результаты продаж и отзывы покупателей, прежде чем масштабировать проект.

Эксперты отмечают, что форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, успешно развиваются в Москве, так как потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с времяпрепровождением с друзьями или с семьей в кафе. Однако кафе при магазинах зачастую воспринимаются потребителем как недорогие, сродни фастфуду. А для обеда и ужина клиенты обычно предпочитают популярные и известные заведения, открытые рестораторами, с известными шеф-поварами. В «АВ бистро» цена основного блюда на уровне 600−700 рублей, что дорого для массового потребителя, который скорее предпочтет «Шоколадницу», заключает эксперт.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Седьмой континент, Азбука Вкуса, Шоколадница, Перекресток, АВ Daily, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook