Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя управления маркетинговых проектов ритейлера Ольгу Пайн.

Два заведения уже открылись в супермаркетах на Смоленской-сенной площади и Большой Лубянке — на 50 и 90 посадочных мест соответственно. В новых заведениях «АВ бистро» блюда готовятся на месте, меню создано специально для проекта, есть винная карта. До сих пор «Азбука вкуса» продавала в супермаркетах и компактных «АВ Daily» кулинарию со своей фабрики-кухни и организовывала тут же небольшие уголки-кафе, где купленное можно разогреть и съесть.

Средний чек бистро, по словам Пайн, 800−1000 рублей, открывать их планируется в знаковых местах в центре Москвы.

Такой формат развивают и другие продуктовые сети. Так, входящие в X5 Retail Group супермаркеты «Перекресток», открывают кафе с 2016 года, сейчас они есть в 65 магазинах, средний чек в зависимости от формата кафе и региона — 180−320 рублей. По словам представителя компании, дополнительный ассортимент положительно влияет на лояльность покупателей и ключевые экономические показатели. Кроме того, «это дополнительная экспериментальная площадка, позволяющая более подробно изучить спрос и протестировать новинки».

«Ашан ритейл Россия» тоже активно развивает кафе самообслуживания в магазинах разных форматов. Такие точки есть во всех гипермаркетах «Ашан», а также в некоторых магазинах малого формата «Мой Ашан». Конкурент «Азбуки вкуса» — сеть «Вкусвилл» также хочет открыть кафе и посмотреть на результаты продаж и отзывы покупателей, прежде чем масштабировать проект.

Эксперты отмечают, что форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, успешно развиваются в Москве, так как потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с времяпрепровождением с друзьями или с семьей в кафе. Однако кафе при магазинах зачастую воспринимаются потребителем как недорогие, сродни фастфуду. А для обеда и ужина клиенты обычно предпочитают популярные и известные заведения, открытые рестораторами, с известными шеф-поварами. В «АВ бистро» цена основного блюда на уровне 600−700 рублей, что дорого для массового потребителя, который скорее предпочтет «Шоколадницу», заключает эксперт.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Перекресток, Шоколадница, АВ Daily, Азбука Вкуса, Ашан, Седьмой континент
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook