Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» приостановит развитие магазинов «АВ маркет»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием, пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания отмечает, что «Азбука вкуса» всерьез оценивает перспективы дальнейшего развития «АВ маркета», так как ритейлер существенно отстает от собственных планов по развитию этого формата.

За четыре года с момента запуска концепции компания открыла 10 магазинов (три запущены с нуля), а собиралась 25. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Средний чек в таких магазинах ниже, чем в «Азбуке вкуса».

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное Парк») Алексей Ванчугов говорит, что успех формата, в котором работает «АВ маркет», зависит от локации и конкурентного окружения. Он считает, что в условиях, когда состоятельные покупатели тоже стараются экономить на повседневных покупках, таким нишевым концепциям, как «АВ маркет» и «Вкусвилл», будет трудно конкурировать с крупными сетями, у которых большие объемы закупок.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook