Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» приостановит развитие магазинов «АВ маркет»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием, пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания отмечает, что «Азбука вкуса» всерьез оценивает перспективы дальнейшего развития «АВ маркета», так как ритейлер существенно отстает от собственных планов по развитию этого формата.

За четыре года с момента запуска концепции компания открыла 10 магазинов (три запущены с нуля), а собиралась 25. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Средний чек в таких магазинах ниже, чем в «Азбуке вкуса».

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное Парк») Алексей Ванчугов говорит, что успех формата, в котором работает «АВ маркет», зависит от локации и конкурентного окружения. Он считает, что в условиях, когда состоятельные покупатели тоже стараются экономить на повседневных покупках, таким нишевым концепциям, как «АВ маркет» и «Вкусвилл», будет трудно конкурировать с крупными сетями, у которых большие объемы закупок.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook