Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» приостановит развитие магазинов «АВ маркет»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием, пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания отмечает, что «Азбука вкуса» всерьез оценивает перспективы дальнейшего развития «АВ маркета», так как ритейлер существенно отстает от собственных планов по развитию этого формата.

За четыре года с момента запуска концепции компания открыла 10 магазинов (три запущены с нуля), а собиралась 25. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Средний чек в таких магазинах ниже, чем в «Азбуке вкуса».

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное Парк») Алексей Ванчугов говорит, что успех формата, в котором работает «АВ маркет», зависит от локации и конкурентного окружения. Он считает, что в условиях, когда состоятельные покупатели тоже стараются экономить на повседневных покупках, таким нишевым концепциям, как «АВ маркет» и «Вкусвилл», будет трудно конкурировать с крупными сетями, у которых большие объемы закупок.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook