Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

Ретейлер немного перерисовал логотип и изменил шрифт. В центре логотипа осталась монограмма «АВ», а основным элементом айдентики стала орбита. Изменился используемый оттенок зеленого цвета. «Азбука вкуса» заявила, что новый визуальный язык бренда разработала ее внутренняя команда. Шрифт был создан при участии основателей проекта Type.Today Ильи Рудермана и Юрия Остроменцкого.

Бренд «Азбуки вкуса» теперь будет сопровождать фраза «Еда, культура, открытия». Компания называет это коммуникационной платформой: «Она стала новым определением деятельности бренда, заменив слово „супермаркет“ на фасадах розничных магазинов», — указано в сообщении. Первым делом компания переделает под новый бренд флагманские магазины на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. За два года полную реконструкцию пройдут 20 магазинов, открытых в первые годы работы ретейлера. В остальных сделают частичную реновацию для улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

Ребрендинг — это следствие перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели «экосистемы питания», утверждает компания. По ее данным, сеть магазинов насчитывает 175 точек в Москве и Петербурге. Также у «Азбуки вкуса» есть собственное производство готовой еды, кафетерии, доставка, кейтеринг, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд, курсы сомелье и другие проекты. В ходе ребрендинга обновят и ассортимент и позиционирование собственных торговых марок, добавила компания.

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital-среде», — прокомментировала изменения вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →