Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

Ретейлер немного перерисовал логотип и изменил шрифт. В центре логотипа осталась монограмма «АВ», а основным элементом айдентики стала орбита. Изменился используемый оттенок зеленого цвета. «Азбука вкуса» заявила, что новый визуальный язык бренда разработала ее внутренняя команда. Шрифт был создан при участии основателей проекта Type.Today Ильи Рудермана и Юрия Остроменцкого.

Бренд «Азбуки вкуса» теперь будет сопровождать фраза «Еда, культура, открытия». Компания называет это коммуникационной платформой: «Она стала новым определением деятельности бренда, заменив слово „супермаркет“ на фасадах розничных магазинов», — указано в сообщении. Первым делом компания переделает под новый бренд флагманские магазины на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. За два года полную реконструкцию пройдут 20 магазинов, открытых в первые годы работы ретейлера. В остальных сделают частичную реновацию для улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

Ребрендинг — это следствие перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели «экосистемы питания», утверждает компания. По ее данным, сеть магазинов насчитывает 175 точек в Москве и Петербурге. Также у «Азбуки вкуса» есть собственное производство готовой еды, кафетерии, доставка, кейтеринг, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд, курсы сомелье и другие проекты. В ходе ребрендинга обновят и ассортимент и позиционирование собственных торговых марок, добавила компания.

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital-среде», — прокомментировала изменения вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook