Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение последних десяти лет ритейлер «Азбука вкуса» официально раскрывал только оборот. В этом же году ритейлер на встречах с инвесторами представил им финансовые результаты за 2014–2016 гг., сообщают «Ведомости».

Также стало известно о намерениях ритейлера провести первичное размещение акций (IPO). Несмотря на небольшую (относительно «Магнита» и X5 Retail Group) выручку в 49,8 млрд рублей, «Азбука вкуса» является лидером среди публичных российских торговых сетей по валовой марже, т. е. доле, которая достается компании с каждого полученного рубля.

За финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 г., этот показатель у «Азбуки вкуса» составил 39,6%, свидетельствуют данные компании по МСФО. Последние три года он держится в районе 39–40%. По словам представителя сети Андрея Голубкова, высокие показатели сети объясняются наличием в ассортименте ритейлера «множества уникальных товаров», а также большой долей алкоголя и импортных товаров в выручке.

В презентации «Азбуки вкуса» нет информации о чистой прибыли или убытках компании. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», чистая прибыль ООО «Городской супермаркет», операционного юрлица магазинов «Азбуки вкуса», за 2016 календарный год — 1,5 млрд руб. против 141,3 млн руб. в 2015 г.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook