Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение последних десяти лет ритейлер «Азбука вкуса» официально раскрывал только оборот. В этом же году ритейлер на встречах с инвесторами представил им финансовые результаты за 2014–2016 гг., сообщают «Ведомости».

Также стало известно о намерениях ритейлера провести первичное размещение акций (IPO). Несмотря на небольшую (относительно «Магнита» и X5 Retail Group) выручку в 49,8 млрд рублей, «Азбука вкуса» является лидером среди публичных российских торговых сетей по валовой марже, т. е. доле, которая достается компании с каждого полученного рубля.

За финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 г., этот показатель у «Азбуки вкуса» составил 39,6%, свидетельствуют данные компании по МСФО. Последние три года он держится в районе 39–40%. По словам представителя сети Андрея Голубкова, высокие показатели сети объясняются наличием в ассортименте ритейлера «множества уникальных товаров», а также большой долей алкоголя и импортных товаров в выручке.

В презентации «Азбуки вкуса» нет информации о чистой прибыли или убытках компании. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», чистая прибыль ООО «Городской супермаркет», операционного юрлица магазинов «Азбуки вкуса», за 2016 календарный год — 1,5 млрд руб. против 141,3 млн руб. в 2015 г.

Компании и сервисы: Магнит, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook