Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» создала кинетическую новогоднюю витрину

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Азбука вкуса» создала первую в фуд-ритейле кинетическую витрину. Это первая механическая витрина в продуктовом ритейле. Она оформлена в супермаркете на Арбате 54 в рамках новогодней кампании торговой сети.

В 2020 году поход за продуктами для многих стал частью досуга, поэтому в «Азбуке вкуса» решили добавить новых эмоций и сделать новогодние покупки еще более праздничными. Создатели кинетической витрины использовали новогодние игрушки двух тематик: космос, фрукты и овощи.

Витрина представляет собой кусочек космоса с фантазийными деталями: большие планеты в виде яблока и мандарина и их спутники — авокадо и капуста. Молоко разлилось из коробки как млечный путь, по которому катаются другие фрукты, а вокруг гуляют астронавты. Все детали витрины двигаются, что создает дополнительное ощущение волшебства.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook