«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сети Владимир Садовин.

С ноября 2016 года ритейлер начал поставлять алкоголь в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево», рассказал Садовин. Также компания участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова сообщила «Коммерсанту», что «никаких отрицательных отзывов и нареканий» по работе «Азбуки вкуса» пока не поступало.

Также ритейлер начал поставки импортируемого им алкоголя в заведения гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). По словам Садовина, этот проект пока носит больше имиджевый характер. «Мы хотим, чтобы ресторанная публика впоследствии возвращалась за алкоголем в наши магазины», — сказал он.

Помимо этого, «Азбука вкуса» намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Недавно сеть запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трёх лет.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьёзные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и прочее, для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», уточнил Владимир Садовин.

«Азбука вкуса» считает наиболее перспективным развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с государственными. Диверсификация бизнеса позволяет получать дополнительный доход без серьёзных вложений, объяснил Садовин. По его прогнозам, в 2016 году корпоративные продажи могут занять 2% от оборота сети. В 2015 году выручка «Азбуки вкуса» составила 45,5 млрд рублей.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

PickPoint открывает доставку в Республику Беларусь

Компания PickPoint объявляет о стратегическом партнерстве с белорусской профессиональной службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов: из российских интернет-магазинов в Беларусь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook