«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сети Владимир Садовин.

С ноября 2016 года ритейлер начал поставлять алкоголь в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево», рассказал Садовин. Также компания участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова сообщила «Коммерсанту», что «никаких отрицательных отзывов и нареканий» по работе «Азбуки вкуса» пока не поступало.

Также ритейлер начал поставки импортируемого им алкоголя в заведения гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). По словам Садовина, этот проект пока носит больше имиджевый характер. «Мы хотим, чтобы ресторанная публика впоследствии возвращалась за алкоголем в наши магазины», — сказал он.

Помимо этого, «Азбука вкуса» намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Недавно сеть запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трёх лет.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьёзные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и прочее, для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», уточнил Владимир Садовин.

«Азбука вкуса» считает наиболее перспективным развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с государственными. Диверсификация бизнеса позволяет получать дополнительный доход без серьёзных вложений, объяснил Садовин. По его прогнозам, в 2016 году корпоративные продажи могут занять 2% от оборота сети. В 2015 году выручка «Азбуки вкуса» составила 45,5 млрд рублей.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook