«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сети Владимир Садовин.

С ноября 2016 года ритейлер начал поставлять алкоголь в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево», рассказал Садовин. Также компания участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова сообщила «Коммерсанту», что «никаких отрицательных отзывов и нареканий» по работе «Азбуки вкуса» пока не поступало.

Также ритейлер начал поставки импортируемого им алкоголя в заведения гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). По словам Садовина, этот проект пока носит больше имиджевый характер. «Мы хотим, чтобы ресторанная публика впоследствии возвращалась за алкоголем в наши магазины», — сказал он.

Помимо этого, «Азбука вкуса» намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Недавно сеть запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трёх лет.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьёзные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и прочее, для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», уточнил Владимир Садовин.

«Азбука вкуса» считает наиболее перспективным развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с государственными. Диверсификация бизнеса позволяет получать дополнительный доход без серьёзных вложений, объяснил Садовин. По его прогнозам, в 2016 году корпоративные продажи могут занять 2% от оборота сети. В 2015 году выручка «Азбуки вкуса» составила 45,5 млрд рублей.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook