«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сети Владимир Садовин.

С ноября 2016 года ритейлер начал поставлять алкоголь в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево», рассказал Садовин. Также компания участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова сообщила «Коммерсанту», что «никаких отрицательных отзывов и нареканий» по работе «Азбуки вкуса» пока не поступало.

Также ритейлер начал поставки импортируемого им алкоголя в заведения гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). По словам Садовина, этот проект пока носит больше имиджевый характер. «Мы хотим, чтобы ресторанная публика впоследствии возвращалась за алкоголем в наши магазины», — сказал он.

Помимо этого, «Азбука вкуса» намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Недавно сеть запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трёх лет.

«В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьёзные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и прочее, для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», уточнил Владимир Садовин.

«Азбука вкуса» считает наиболее перспективным развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с государственными. Диверсификация бизнеса позволяет получать дополнительный доход без серьёзных вложений, объяснил Садовин. По его прогнозам, в 2016 году корпоративные продажи могут занять 2% от оборота сети. В 2015 году выручка «Азбуки вкуса» составила 45,5 млрд рублей.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

22 марта / Комментарии

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила в январе 2017 года собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

далее →

22 марта / Комментарии

В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook