Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге нарастила оборот на 40%

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В период с апреля по декабрь 2020 года (9 месяцев финансового года компании) товарооборот розничной сети в регионе вырос на 40% по всем магазинам сети, включая новые, и на 28% по сопоставимым объектам (like for like).

В Санкт-Петербурге «Азбука вкуса» развивает два формата магазинов (7 супермаркетов «Азбука вкуса» и 6 минимаркеты «АВ Daily») и собсвтенную доставку. У супермаркетов за указанный период количество чеков выросло на 9,5%, средний чек увеличился на 36,5%, товарооборот — на 49.5%. На трафике минимаркетов «АВ Daily» ожидаемо сказались ограничения, вызванные пандемией, однако и у малого формата есть положительная динамика: средний чек в минимаркетах, расположенных в центре города, вырос на 32%, товарооборот в домашних локациях — на 7,3%. Доставка по темпам роста опередила оффлайн: товарооборот интернет-магазина av.ru, сервиса быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» и доставки через партнёрские сервисы вырос на 79%, количество заказов — на 33%, а средний чек — на 34,5%.

Позитивные результаты показывает и новый флагман сети, супермаркет «Азбука вкуса» в ТК «Невский центр» на Невском проспекте. Он был открыт в ноябре прошлого года, что дало прирост совокупного товарооборота сети в Санкт-Петербурге на 13,8% в месяц в период с ноября по январь включительно. Результатами первых трех месяцев работы нового магазина в компании довольны и прогнозируют его выход на окупаемость через 5 лет. В связи с перераспределением трафика в пользу нового флагмана в январе текущего года был закрыт мини-маркет «АВ Daily» на Невском 72.

«Наш дивизион в Санкт-Петербурге за последний год показывает рекордные результаты, наши темпы роста здесь выше, чем в Москве. Пандемия по очевидным причинам повлияла на трафик в центральных и офисных локациях, но по росту среднего чека в минимаркетах и супермаркетах мы отмечаем, что к нам все чаще приходят за полной продуктовой корзиной. Мы очень ценим доверие петербуржцев и планируем и дальше расти и развиваться здесь», — комментирует президент компании Денис Сологуб.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, АВ Daily
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook