Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Азбука вкуса запускает доставку кофе и горячих напитков

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве. Первая точка работает в тестовом режиме на базе магазина по адресу Новинский бульвар, 8. Зона доставки включает район пересечения Нового Арбата и Новинского бульвара. В ближайший месяц будет открыто еще 4 точки.

Основная сложность доставки кофе — сохранение температуры и вкусовых качеств при его транспортировке. В «Азбуке вкуса» решили эту проблему использованием специальных термосумок с подогревом, сделанных под заказ и именно для перевозки напитков. Сумки оснащены специальной термоповерхностью и внешними аккумуляторами для сохранения температуры напитков.

Напитки обещают доставить за 15-30 минут. На старте проекта ассортимент напитков включает в себя 6 видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, черный, зеленый и фруктовый чаи, а также какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Ассортимент планируется расширить. Весь кофе готовится на зерне собственной обжарки сотрудниками, прошедшими профессиональное обучение на бариста. Условия доставки напитков те же, что и при доставке другого ассортимента «АВ Экспресс Меню»: сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка действует при заказе от 900 рублей.

Кофе — одна из самых востребованных товарных категорий среди покупателей Азбуки вкуса. Суммарно у ритейлера 157 оффлайн-точек продаж кофе и напитков собственного приготовления внутри магазинов (из них 144 в Москве и Московской области и 13 в Санкт-Петербурге), что сопоставимо с количеством кофеен у лидеров рынка, таких как Шоколадница и Кофемания. Для приготовления напитков Азбука вкуса использует зерно собственной обжарки, качество контролируется на всех этапах производства от выбора зеленого зерна до приготовления напитка в собственной лаборатории качества QLab.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Шоколадница, Кофемания
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →