Азбука Вкуса запускает консьерж-сервис

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В текущей ситуации не все покупатели готовы выходить в магазин, а быстро оформить и получить онлайн-заказ не всегда возможно, поэтому «Азбука Вкуса» расширяет службу доставки, запуская новую услугу консьерж-сервиса.

Это позволит сделать дистанционные покупки персонализированными — общаясь напрямую с продавцами магазинов, покупатель может выбрать овощи и фрукты нужной спелости, а также рассказать о своих предпочтениях и пожеланиях относительно продуктов.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это постоянные клиенты, которые часто ходят в магазины «Азбуки Вкуса» и знают их ассортимент. Кроме того, создатели ожидают, что услуга консьерж-сервиса будет актуальна и тем, кто не хочет или не может нарушать режим самоизоляции, но ценит качество и безопасность при совершении покупок дистанционно.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо составить список покупок и связаться с продавцом по телефону или через WhatsApp. Для сборки заказов представители магазина используют приложение ЧЕК-ЕР от Briskly , платформы для бесконтактной торговли. С помощью приложения продавец может уточнить детали заказа, проконсультировать по наличию интересующих товаров и их возможной замене, а также собрать заказ без ошибок. Для оплаты покупатель получает ссылку в смс-сообщении, переходит по ней и оплачивает заказ картой, сумма покупки списывается с карты после итогового формирования корзины. После оплаты заказа курьер бесконтактно доставит заказ в течение 30 минут.

В тестовом режиме услуга уже запущена в двух магазинах в Москве, это супермаркеты «Азбука Вкуса» на улицах Покрышкина 4 и Большой Тульской 13. До конца мая зона покрытия будет расширена, к ней будут подключены супермаркеты на улицах Таганcкая площадь 12, Большая Якиманка 32, Ленинский проспект 21 и 54, Серафимовича 2, Садовая-Черногрязская 13/3, Большая Грузинская 63, Осенний бульвар 8, а также Красная Пресня 14. В первое время создатели рассчитывают обрабатывать 15-20 заказов в день, суммарное количество SKU в заказах — порядка 300 позиций.

Чтобы обеспечить скорость и качество услуг, доставка доступна в радиусе 4 км от супермаркета, стоимость любой доставки составляет 200 рублей. К заказу доступны все товары из ассортимента, кроме алкогольной и табачной продукции. Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей, максимальный вес —15 кг.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook